Massive Assault Official Forum
   
It is currently Fri Jun 22, 2018 10:09 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: третья сторона (вторая раса)
PostPosted: Wed Jul 09, 2008 4:45 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
Мысль следующая, поскольку в первых двух частях уже было обыграно два возможных варианта: Союз побеждает и Лига наносит ответный удар. То неизбежно любая последующая часть станет продолжением одной из этих сюжетных линий что разумеется чересчур предсказуемо и навряд ли интересно как с художественной так и маркетинговой стороны, игра при таком подходе вряд ли заинтересует новых игроков и лишь привлечет внимание старых фанатов.
В такой ситуации наверное будет весьма правильно оживить игру введя в нее новую сторону конфликта. причем не просто сторону а новую расу. Поскольку игра у нас 2космическая2 значит думать не надо у нас будут инопланетяне.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Jul 09, 2008 4:58 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
концепция расы представляется примерно следующей;
1) высокотехнологическая раса с кране мощной и дорогостоящей. но мало хельной техникой. (не которое подобие островной империи и протосов)
2) большинство юнитов либо летающие (флаеры, зонды, дредноуты) либо могут парить как над землей так и водой (как следствие нет разделения на морские и сухопутные юниты)
3) для поддержания баланса мы оставим пришельцам только один вид транспортного юнита (давольно специфически) и дадим им постройку телепорт. (они (приш.) считают что боевой юнит должен уметь сам прибыть к месту боя и концепция транспортов в которых боевая техника: слепа, глуха и уязвима; кажется им не приемлемой)
4) "сухопутные" юниты (те которые не могут парить над землей и водой) тоже обладают повышенной проходимостью, то есть они с одинаковой скоростью перемещаются по всем видам поверхности. (разеснения для каждого юнита в отдельности)
5) Стилистически большинство юнитов должны иметь трех лучевую симметрию (чтобы походить на Марсиан из "Война миров" Г. Уэльса)
ниже приведены черновые наброски основных характеристик не которых юнитов.


Last edited by _ILYA_ on Wed Jul 09, 2008 11:11 pm, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Jul 09, 2008 5:14 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
разведывательный зонд (Зонд).
"знание сила" гласит старинная пословица, но на войне часто знание это жизнь. никто не застанет ХХХ(название расы) врасплох, потому что никто не пройдет незамеченным мимо разведывательного зонда. Он не имеет брони, а его огонь незначителен, но орбитальные заводы выпускают их тысячами и его производство не требует ценных ресурсов, а благодаря его огромной скорости можно быть уверенным что он всегда окажется на месте.
3-хела (х.) жизни (ж.);
3-х. скорости (ск.) (летаюший юнит);
1-х. радиуса огня (р.о.);
1-х. урона (ур.);
1$ стоимости (ст.).
Image


Last edited by _ILYA_ on Fri Jul 11, 2008 7:22 am, edited 6 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Jul 09, 2008 5:25 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
флаер.
Спросите танкистов что они думают о Генерале загнавшем их дивизию в лес, где флаеры врага расстреливали их с безопасного расстояния, а его рота безуспешна пыталась их догнать, и вы поймете какая это сила флаеры в бою. Конечно брони флаеру не достает, но он слихвой компенсирует это своей скоростью и дальностью огня и только сложность производства такой мащины спасает людей от поражения
4-х. ж.;
2-х. ск. (летающий юнит);
2-х. ур.;
2-х. р.о.;
3-х. ст.;
юнит ПВО (подробней о моей концепции ПВО смотри на "Моя концепция M.A.N.3).


Last edited by _ILYA_ on Wed Jul 09, 2008 7:39 am, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Jul 09, 2008 6:49 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
боевой треножник (ну куда же прищельцы без треножника :)))
В "агит" фильме тебе скажут "что чем больше мишень тем легче в нее попасть", инструктор скажет тебе что три ноги это значит на 50% больше шансов попасть хоть в одну, но когда своими глазами ты увидишь это чудовище возвышающиеся над домами. С легкостью перешагивающие через деревья и реки. не тратящее время даже на разворот а просто сразу начинающие двигаться в любую сторону. Тогда ты поймешь почему за подбитый треножник дают Героя ДВАЖДЫ!!
У треножника есть все чтобы быть грозой на поле боя, скорость и проходимость, огневая мощь и дальность огня
9-х. ж.;
2-х. ск. (нет штрафа на перемешения, форсирование проливов, перешагивает через врагов);
1 атака 3-х. ур. 3-х. р.о.;
2 атака 1-х. ур. 2-х. р.о.;
6-х. ст.;


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Jul 09, 2008 1:40 pm 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
_ILYA_:
я думаю все твои идеи по юнитам укладываются в одну общую схему: нужен редактор пользовательских сценариев битвы. а уж там настраивай параметры юнитов как хочешь, главное чтобы с твоими сценариями играли ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Jul 09, 2008 11:02 pm 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
Угу.
Хотелось бы чтобы он допускал возможность импорта собственных моделей юнитов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Jul 10, 2008 3:08 am 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
модель это не только модель, но и килобайт 10 скриптов.
пользовательские модели придется перекидывать по сетке.
ты представляешь КАКОЙ это гемор?

если умеешь делать модели, то лучше бы помог с новой моделью супертанка, или чего мы там решим после обсуждения на форуме :) или новую карту сделать...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y