Massive Assault Official Forum
   
It is currently Tue Sep 25, 2018 12:09 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Проект правил клановых войн.
PostPosted: Tue Jan 20, 2009 2:47 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Это сообщение будет редактироваться в процессе обсуждения.
Прошу высказываться ;)

Подробные правила кланвара

Начальная расстановка.


1) Карта галактики имеет сферическую форму.
Галактика состоит из большого числа звездных систем,которые могут быть малыми,средними и большими.

2) В зависимости от количества участвующих в войне кланов определяется количество звездных систем каждого размера, принадлежащих каждому клану: для каждого размера кол-во этих звездных систем делится на кол-во кланов. Если оно нацело не делится, звездные системы в остатке объявляются нейтральными, не принадлежащими никому.

3) Модератор войны с помощью программы распределяет между кланами звездные системы случайным образом. Каждый клан получает список только своих звездных систем,чужие остаются в секрете. Каждый клан также получает доплату, равную разнице в стоимостях размещения самого дорогостоящего клана и себя (см. начальное кол-во юнитов в пункте 4а и формулу для расчета стоимости в разделе "Экономика", пункт 3).

4) Лидеры кланов отсылают начальное размещение игроков на адрес man.clanwar@gmail.com

4a) Используя список своих звездных систем лидер клана выбирает одну подконтрольную звездную систему, в которой будет возведен форт (Fort). Каждый член клана получает 1 армию (Army) и 1 гарнизон (Garrison) и лидер клана решает, в каких подконтрольных звездных системах их разместить. Доплата, полученная в пункте 3, может быть использована для размещения дополнительных юнитов (unit, боевая единица, т.е. армия или гарнизон) в любых подконтрольных звездных системах или сохранена для использования позже.

4b) Также лидеры кланов высылают свои предложения: какие использовать карты для каждого размера звездных систем. Одна и та же карта не может использоваться сразу для нескольких размеров звездных систем (т.е. если Emerald используется для битв за малые звездные системы, то он уже не может использоваться для битв за средние и крупные звездные системы). Затем общим решением список звездных систем корректируется и утверждается.

5) После того как все кланы завершат расстановку сил, карта полностью рассекречивается.

6) Выбирается день недели,который будет считаться началом хода. В этот день будет выполняться проверка почты модератером и обработка всех присланных команд.

Отдача приказов.


1) Все команды должны быть посланы по электронной почте модератору до начала хода. Неверные команды игнорируются. Команды, присланные позже проверки, переносятся на следующую неделю (если они к тому времени останутся законными). Команды строительства и перемещения считаются неверными, если в результате их выполнения в какой-либо звездной системе у одного и того же игрока будет более одной армии или более одного гарнизона (однако иметь в звездной системе одну армию и один гарнизон игрок может).

2) Команды перемещения войск: каждый юнит (армия/гарнизон) может перемещаться на одну звездную систему в неделю. Армии могут перемещаться в любую звездную систему (смежную естественно), тогда как гарнизоны могут перемещаться только в подконтрольные клану звездную систему. Юниты не могут покидать или входить в звездные системы, в которых ведутся боевые действия. Также, в первую неделю войны, армии не могут входить в звездную систему с вражеским фортом. Юниты не могут перемещаться в ту же неделю, что построены.

3) Команды строительства: каждый клан может возвести форт в полностью подконтрольной звездной системе за $20. Звездная система может иметь только один форт. Юниты покупаются (расценки приведены ниже) только в форте и только в полностью подконтрольной звездной системе.Юниты не могут быть куплены одновременно с постройкой форта.

4) Команды порядка вступления в бой: клан может задать порядок вступления юнитов в бой (его применение описано ниже), если после всех перемещений и строительства в звездной системе окажется более одного юнита. Это относится и к звездным системам, на которые клан нападает несколькими армиями. Если такой порядок для звездной системы не указан, используется случайный.

5) Команды дипломатии рассмотрены отдельно в разделе "Правила дипломатии"


Экономика.


1)Все полностью подконтрольные (undisputed) звездные системы (то есть в которых не ведутся боевые действия) приносят доход своим кланам в размере: малая (small) =$4, средняя (medium)=$6, крупная (large)=$8. Звездные системы клана, находящиеся в обороне, приносят доход вдвое меньше. Звездные системы, которые клан атакует, доход не приносят.Начисления производятся в начале хода перед исполнением команд,но могут быть использованы кланами только на следующем ходу.

2) Форт стоит $20.

3) Стоимость армии для определенного игрока рассчитывается как:
$1 + [(player - lowest) / (highest - lowest)] * 14 + (4 * Units)
где
player = Глико-рейтинг игрока.
highest = текущий наибольший Глико-рейтинг игроков в этой войне.
lowest = текущий наименьший Глико-рейтинг игроков в этой войне.
Units = общее кол-во армий и гарнизонов, имеющихся у данного игрока. При начальном размещении юнитов (в начале войны) всегда равна 0.
Результат округляется (<0,5 —> 0; >=0,5 —> 1).

4) Стоимость гарнизона — это 1/2 стоимости армии для указанного игрока.

5) Если игрок покупает сразу несколько юнитов, их стоимость рассчитывается последовательно в следующем порядке: вначале последовательно все армии, затем последовательно все гарнизоны.

6) Базовая стоимость для игрока лежит в интервале от 1$ до 15$ (1$ для игрока с наименьшим рейтингом и 15$ для игрока с наибольшим рейтингом в войне). Таким образом игроки с маленьким рейтингом Глико будут стоить значительно дешевле.

Всё это означает, что покупать войска для успешных игроков и игроков, уже имеющих много юнитов, будет дороже.
Это поможет сбалансировать кланы, имеющие более способных игроков. Менее опытный клан сможет выставить больше армий, тем самым равняя шансы.

Боевые действия


1) После того как все верные команды перемещения и строительства выполнены, в звездных системах, в которых находятся юниты разных кланов, начинаются боевые действия. Между юнитами начинается бой.

2) Во вновь атакованных звездных системах начинаются бои по следующим правилам:

2a) Кланы не видят порядки вступления в бой друг друга.

2b) Шаг 1: каждый юнит вступает в один бой согласно порядку вступления в бой, указанному кланами ранее (т.е. Клан А #1 воюет с Клан Б #1, Клан A #2 воюет с Клан Б #2), пока у одного из кланов не закончатся свободные юниты. Если кланы имеют одинаковое кол-во юнитов (в этой звездной системе), переходим к шагу 3 (2e).

2c) Шаг 2: затем для клана, у которого закончились свободные юниты, начинаем просматривать их порядок вступления в бой с начала. Назначаем битвы, пока у другого клана есть свободные юниты.

2d) Теперь юниты клана, находящегося в меньшинстве, будут иметь больше одной битвы, но разница в количестве битв никогда не превысит единицу (то есть все юниты будут иметь по одной битве, прежде чем будут назначаться вторые битвы и т.д.)

2e) Шаг 3: для каждого юнита клана, находящегося в меньшинстве, случайно выбирается карта, на которой будут вестись битвы из карт, разрешенных для данного размера звездной системы. Таким образом все битвы для одного юнита будут на одной и той же карте (это необходимо так как уничтожение юнитов производится по правилу наименьшего количества ходов, см. пункт 4 ниже).

2f) Шаг 4: Битвы начинаются по списку, причём в первой битве обороняющийся играет за PL, во второй -- за FNU и т.д. Карты для битв заданы на шаге 3 (2e) и скорее всего они будут различны.

3) Ограничение по времени на ходы (time limit): жесткий 3-дневный лимит. Однако впоследствии лимит возможно будет подкорректирован.

4) Законченные битвы: когда битва завершается, проигравший юнит уничтожается. Уничтоженный юнит больше не контролирует территорию, однако если другие его битвы (если они есть) продолжаются, то все его соперники, которые проиграют за меньшее число ходов чем самое быстрое его поражение, также должны быть уничтожены.

4a) Когда уничтоженный юнит заканчивает все свои битвы, он убирается с карты. В воскресение, все оставшиеся битвы с уничтоженным юнитом, кол-во ходов в которых достигло его самого быстрого поражения (т.е. согласно пункту 4 соперники выжили), объявляются ничьёй. Такие битвы можно продолжить играть как дружеские, но уже вне клановой войны.

4b) Когда выживший юнит завершает все свои битвы, он ждет выжившего юнита противника, пока тот не закончит все свои битвы. Затем эти юниты вступают в бой друг с другом, продолжая последовательность чередования сторон PL/FNU.

5) Если на звездную систему, подконтрольную одному клану и не имеющую защищающих юнитов, нападает другой клан, звездная система тут же переходит под полный контроль клана-агрессора, а форт разрушается. Незащищенные звездные системы находятся под контролем клана, но в случае нападения тут же переходят под контроль агрессора.

6) Нейтралы: когда армия входит в нейтральную звездную систему, все кланы, не имеющие своих юнитов в этой звездной системе, получают недельный доход с этой звездной системы (наподобие системы партизан в MA). Звездная система не переходит сразу же под контроль агрессора! Вместо этого:

6a) Если армии других кланов не войдут в эту звездную систему в течение следующей недели (хода),звездная система переходит под полный контроль клана-агрессора.

6b) В противном случае (то есть если один или более кланов вводят как минимум одну армию в эту нейтральную звездную систему в течение следующей недели), начинаются боевые действия, где первоначальный агрессор выступает в роли обороняющегося, а вновь вошедшие кланы -- атакующих.

6c) Если 2 или более кланов нападают на одну и ту же нейтральную звездную систему в один и тот же ход, то защитника нет. Назначение битв в этом случае несколько отличается от обычного:

i, ii) Каждый матч состоит из пары битв между двумя противниками, меняя стороны. Матчи начинаются попарно между всеми кланами для каждого из игроков по порядку распределения на битвы (например для 3 кланов начинаются следующие матчи:
КланA#1-КланB#1; A#1-C#1; B#1-C#1;
A#2-B#2; A#2-C#2; B#2-C#2 и т.д.)

iii) Если у какого-либо клана порядок распределения короче, чем у других, то после его просмотра он снова начинает просматриваться сверху, пока во всех кланах каждый игрок не будет иметь хотя бы по одному матчу с каждым кланом.

iv) Результаты битв трактуются как при обычном нападении.

Правила дипломатии

Специальные правила
1. Кланы, вовлеченные в альянс, могут свободно перемещать армии через системы друг друга. Это не относится к гарнизонам, которые могут перемещаться только по территории своего клана.
2. Когда альянс обороняется, то считается, что его кланы сражаются по отдельности (действует порядок создания битв для каждого клана по отдельности), но альянс считается как одна команда, когда учитываются результаты сражения, в частности, для определения уничтоженных армий по правилу «последнего хода».
3. Если более чем 1 клан атакует систему с союзниками, то действует правила для сражений нескольких кланов, за исключением:
3.1. Кланы считаются как одна команда для определения уничтоженных армий по правилу «последнего хода».
3.2. Кланы не сражаются друг с другом, когда все защитники уничтожены.
3.3. Обладателем системы является клан с большим количеством армий.

Создание альянса.
1. Для создания альянса все его участники должны написать о его формировании на e-mail модератора.
2. О его создании объявляется публично после обработки хода модератером, но не будет иметь эффекта до следующего хода.

Разрыв альянса
1. Для разрыва альянса лидер клана должен написать об этом на e-mail модератора.
2. О разрыве альянса объявляется публично после обработки хода модератером, но не будет иметь эффекта до следующего хода.

Передача средств
Кланы альянса могут передавать друг другу свои средства (деньги).

Передача систем
1. Участники альянса могут передавать или обменивать полностью подконтрольные системы внутри альянса. Для этого требуется объявить о передачи системы до конца хода. Форт передается вместе с системой.
2. Переданная система будет показана на карте в ходе еженедельного обновления. Возможна ситуация, когда в переданной системе находился гарнизон. В таком случае он ДОЛЖЕН переместиться в соседнюю систему своего клана в течение хода. Если гарнизон не может переместиться, то он распускается немедленно и не может участвовать в обороне и т.д.
3. Используя данный метод, два клана могут обмениваться смежными системами, передавая их друг другу.

Победа и поражение

1) Когда все форты клана уничтожены, клан терпит поражение. Все текущие битвы доигрываются с возможностью уничтожения вражеских юнитов, но это всё что можно.

2) Единственный клан, у которого останутся форты, будет победителем.

3) Клан, захвативший 2/3 всех звездных систем галактики, будет победителем.

4) Альянс кланов, захвативший 3/4 всех звездных систем галактики, будет победителем.


Last edited by AHgpeu on Mon Apr 13, 2009 9:47 am, edited 26 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Jan 20, 2009 3:20 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Что из себя может представлять карта вселенной?

- форма тора (правый и левый край карты как-бы соединены,то есть имеют близлежащие координаты)
- вся карта разбита на шестиугольники,в каждом из которых расположена одна(или 3?) из всевозможных планет.

Пример карты с сайта Тигра:
http://massiveassault.com/clans/nwo/clan_war_map.JPG


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Jan 20, 2009 4:46 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Ну, во-первых, сайт не мой, а нашего клана. Во-вторых, это карта первого кланового турнира и она не была замкнута (карту в форме тора еще ни разу не использовали), а вот карты более поздних турниров:
http://www.massiveassault.com/clans/nwo ... =andromeda
http://www.massiveassault.com/clans/nwo ... ap=centura
http://www.massiveassault.com/clans/nwo ... ?map=orion

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Jan 21, 2009 8:10 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Джеди говорит,что карта вселенной практически готова.У нас так же есть рабочие правила(требующие косметической редакции).Основной вопрос заключается в порядке модерирования.
Мне кажется,что кланваром могут заниматься двое или несколько модераторов,использующих один электронный адрес,специально созданный для этой цели.

Возможно,имеет смысл разделить обязанности модераторов:
-Один может отвечать исключительно за создание битв.
-Второй отвечает за обновление карты.
-Что-то еще?

Есть желающие ? ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Jan 21, 2009 5:09 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Проблема в том, что если не удастся автоматизировать обработку писем со списком действий, то модератор не сможет участвовать в кланваре как игрок :(
P.S. Если что, могу создавать турнирные битвы.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Jan 23, 2009 8:59 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
интересно, как можно автоматически обработать письма?) Наверно, все таки, кто то должен будет их "обработать".
А вот кто ? Вот это вопрос.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Jan 23, 2009 11:08 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1118
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Могу я обрабатывать письма.Без проблем.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Jan 25, 2009 6:33 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Le_Roy wrote:
Могу я обрабатывать письма.Без проблем.

И автоматически откажешься от участия в кланваре?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Jan 25, 2009 11:17 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1118
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
мммм.... Жаль,конечно....но дело важнее.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Jan 25, 2009 9:33 pm 
Offline
Tough Nut

Joined: Wed Apr 09, 2008 10:12 pm
Posts: 22
Karma: 0

Location: Russia
Чтобы все модераторы могли поиграть в кланваре, можно каждый период (3 месяца, полгода, год или еще как) менять человека, который обрабатывает письма. При этом его надо брать из того клана, которые ведет самую успешную войну, чтобы немного ослабить клан и сохранить интригу.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Feb 02, 2009 3:21 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Частая смена модераторов мне кажется слишком ненадежным способом.Необходимо постоянно менять модераторский почтовый ящик или пароль к нему.Во втором случае,проблемы в одном из кланов во время модерирования могут застопорить весь кланвар.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Feb 03, 2009 12:49 am 
Offline
Tough Nut

Joined: Wed Apr 09, 2008 10:12 pm
Posts: 22
Karma: 0

Location: Russia
Да-а, нехилые правила... Сразу и не въедешь. Ну, будем обдумывать. Попробую представить все более наглядно (на мой взгляд), если ошибусь - поправьте.

Общая карта кланвара - галактика в форме тора
В галактике - зведные системы (сколько?).
В системах - планеты (сколько?).
На планетах - страны или лучше территории (сколько?).
Территория - набор карт МАН (сколько?).

Если эта концепция верна, пойдем дальше :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Feb 05, 2009 2:54 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
mechanic45 wrote:
Да-а, нехилые правила... Сразу и не въедешь. Ну, будем обдумывать. Попробую представить все более наглядно (на мой взгляд), если ошибусь - поправьте.

Общая карта кланвара - галактика в форме тора

Верно.

Quote:
В галактике - зведные системы (сколько?).

Много :) Мне не кажется это слишком существенным.

Quote:
В системах - планеты (сколько?).

Было по 3 вроде.Наверное имеет смысл так и оставить? Эти планеты и есть карты,на которых проходят битвы.

Quote:
На планетах - страны или лучше территории (сколько?).
Территория - набор карт МАН (сколько?).

Нет,это уже лишнее. :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Feb 05, 2009 11:59 pm 
Offline
Tough Nut

Joined: Wed Apr 09, 2008 10:12 pm
Posts: 22
Karma: 0

Location: Russia
Итак, общая карта в форме тора, на ней системы, в системах по 3 планеты, планета - это конкретная МАН-карта. Андрей, предлагаю подправить правила, чтобы не возникало недоразумений в понятиях типа "страна".
Теперь армии.
Юнит - конкретная единица игры, например, танк или крейсер.
Гарнизон - набор юнитов, который может только защищать планету, принадлежащую клану. Член клана раз и навсегда закреплен за конкретным гарнизоном или лидер клана может передавать управление конкретным гарнизоном другим игрокам клана?
Армия - набор юнитов, который может как защищать свою планету, так и нападать на нейтральную или вражескую. И тот же вопрос про закрепление армии.
Каким образом формируется армия/гарнизон? Игрок сам покупает нужные юниты, или армия - это абстрактное понятие, которые заполняется по правилам МАН2, когда наступает бой за конкретную планету (как и в обычном поединке - страны раздаются случайно, раскрывается любая, покупаются юниты и т. д.)?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 06, 2009 3:34 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
mechanic45 wrote:
Итак, общая карта в форме тора, на ней системы, в системах по 3 планеты, планета - это конкретная МАН-карта. Андрей, предлагаю подправить правила, чтобы не возникало недоразумений в понятиях типа "страна".

Согласен,надо подправить.

Quote:
Теперь армии.


В прошлой версии кланвара было всего 2 юнита - армия и гарнизон.
Каждый юнит отождествлен с конкретным игроком,участвующим в кланваре.

Выдержка из старых правил:
Quote:
2a) Команды перемещения войск: каждый юнит (армия/гарнизон) может перемещаться на одну страну в неделю. Армии могут перемещаться в любую страну (смежную естественно), тогда как гарнизоны могут перемещаться только в подконтрольные клану страны. Юниты не могут покидать или входить в страны, в которых ведутся боевые действия. Также в первую неделю войны армии не могут входить в страну с вражеским фортом. Юниты не могут перемещаться в ту же неделю, что построены.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 06, 2009 9:26 am 
Offline
Tough Nut

Joined: Wed Apr 09, 2008 10:12 pm
Posts: 22
Karma: 0

Location: Russia
Т. е. на общей карте игрок управляет только армиями/гарнизонами. Опять же, предлагаю в кланваре не использовать термин "юнит", а заменить его на "армия", дабы избежать путаницы.
что-то немного неясно с уничтожением армий. Андрей, можешь на примере, описать как это происходит? Допустим три клана бьются за одну планету: клан А обороняет свою планету гарнизоном, клан Б нападает на нее с 1 армией и клан С нападает на нее же с 2 армиями.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 06, 2009 2:01 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Думаю, нужны некоторые пояснения по прошлым кланварам.
Три планеты в системы было только в первом кланваре. В дальнейшем условная звездная система, в которой происходила война кланов (турнир) была разделена на секторы: один сектор - одна планета. Каждая планета имеет свою карту из набора карт МАН, причем карта предопределена до начала турнира. Была еще идея сделать платный терраформинг, т.е. клан мог за деньги поменять карту, но не мгновенно. Например, клан захватил планету, но решил изменить карту, он платит из своей казны положенную сумму и карта меняется через 1 или 2 хода (недели), но размер планеты (карты) не мог изменяться.
Что касается юнитов, то на карте кланвара перемещались юниты двух типов: армии и гарнизоны. Каждая армия и гарнизон приписаны конкретному игроку, который и должен был отыгрывать все бои за нее. Если игрок по какой-то причине не мог продолжать участвовать в турнире, его армии/гарнизоны подлежали расформированию с возвращением их стоимости в казну клана.
Перемещения армий/гарнизонов по карте кланвара происходили по письму лидера клана. Стратегия и тактика действий клана, как правило, были предметом обсуждения в закрытых разделах форумов и в переписке между игроками, но окончательное решение и формальный приказ (письмо модератору турнира) отсылал лидер клана.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 06, 2009 2:36 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Еще был вариант передачи армии другому игроку клана с согласия модератора турнира и с доплатой из казны клана. Размер доплаты и чем он регламентировался, не помню, но, возможно, выплачивалась разница в ценах армий/гарнизонов если для нового игрока они стоили бы дороже и не компенсировалась разница в ценах, если они были бы дешевле.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 06, 2009 2:41 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Еще в одном из последних турниров было введено правило альянсов. Текст на английском можно посмотреть тут:
http://massiveassault.com/forum/viewtopic.php?t=2014

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 06, 2009 3:26 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
У нас есть правила,которые полностью работоспособны.При желании можно еще что-то добавить,конечно.
Осталось сделать карту вроде приведенных Тигром :
http://www.massiveassault.com/clans/nwo ... =andromeda
http://www.massiveassault.com/clans/nwo ... ap=centura
http://www.massiveassault.com/clans/nwo ... ?map=orion

Есть умельцы,готовые смастерить карту галактики? ;)

Примерные требования к карте:
1. Форма тора.
2. Доступный способ редактирования модератером:
- новое расположение юнитов
- новые форты
- обновленные владения кланов
- текущие сражения


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y