Massive Assault Official Forum
   
It is currently Sun Dec 09, 2018 11:14 pm

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 06, 2009 4:12 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Правила дипломатии

Специальные правила
1. Кланы, вовлеченные в альянс, могут свободно перемещать армии через системы друг друга. Это не относится к гарнизонам, которые могут перемещаться только по территории своего клана.
2. Когда альянс обороняется, то считается, что его кланы сражаются по отдельности (действует порядок создания битв для каждого клана по отдельности), но альянс считается как одна команда, когда учитываются результаты сражения, в частности, для определения уничтоженных армий по правилу «последнего хода».
3. Если более чем 1 клан атакует систему с союзниками, то действует правила для сражений нескольких кланов, за исключением:
3.1. Кланы считаются как одна команда для определения уничтоженных армий по правилу «последнего хода».
3.2. Кланы не сражаются друг с другом, когда все защитники уничтожены.
3.3. Обладателем системы является клан с большим количеством армий.

Создание альянса
1. Для создания альянса все его участники должны написать о его формировании на e-mail модератора во время дипломатической фазы.
2. О его создании объявляется публично в итоговых действиях за неделю (ход).
3. Кланы не могут передавать системы или деньги до установления альянса, т.е. во время дипломатической фазы, когда был создан альянс нельзя одновременно делать трансферы.

Разрыв альянса
В ходе дипломатической фазы любой клан может объявить о разрыве альянса. Это будет объявлено в итогах текущей недели (хода), но не будет иметь эффекта до следующего хода. Это делается для того, чтобы кланы могли купить/переместить войска в ответ.

Передача средств
В ходе дипломатической фазы альянсы могут передавать свои средства (деньги). Однако, так как дипломатическая фаза предшествует фазе получения доходов, нельзя передавать еще не полученные налоги.

Передача систем
1. Участники альянса могут передавать или обменивать системы внутри альянса. Для этого требуется объявить о передачи системы в ходе дипломатической фазы. Форт передается вместе с системой.
2. Переданная система будет показана на карте в ходе еженедельного обновления. Возможна ситуация, когда в переданной системе находился гарнизон. В таком случае он ДОЛЖЕН переместиться в соседнюю систему своего клана в течение хода. Если гарнизон не может переместиться, то он распускается немедленно и не может участвовать в обороне и т.д.
3. Используя данный метод, два клана могут обмениваться смежными системами, передавая их друг другу в ходе дипломатической фазы. Далее в ходе фазы движения они могут перемещать гарнизоны.
4. Доходы от переданных систем будут поступать новым владельцам с момента окончания дипломатической фазы.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 06, 2009 4:15 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Еще существовали варианты критерия победы (помимо уничтожения всех). Например, один клан контролирует 2/3 систем или один альянс контролирует 3/4 систем. Точные значения сейчас не помню, но смысл был в том, чтобы позволить форсировать окончание турнира и начала следующего при условии, что явный победитель уже определился.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Feb 07, 2009 7:05 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Tiger wrote:
Правила дипломатии


Добавил к правилам без изменений,спасибо :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Feb 15, 2009 6:23 am 
Offline
Tough Nut

Joined: Wed Mar 26, 2008 6:15 am
Posts: 30
Karma: 0
Прошу прощения за оффтоп...
АНдрей, ты случайно не помнишь такую игру под названием "Toros"? :D Отличная была игра! :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 27, 2009 2:08 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Strat wrote:
Прошу прощения за оффтоп...
АНдрей, ты случайно не помнишь такую игру под названием "Toros"? :D Отличная была игра! :)


Не слыхал


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Feb 27, 2009 2:42 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Война между кланами назревает в туманности Андромеды ;)


Attachments:
.jpg
.jpg [ 212.93 KiB | Viewed 7708 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Mar 12, 2009 3:27 am 
Offline
Tough Nut

Joined: Fri May 26, 2006 1:26 am
Posts: 23
Karma: 0
На сколько я понимаю подготовка к кланвару вступила в завершающую стадию. По этому есть предложение игрокам начать процесс формирования кланов, т.к. процесс этот будет не быстрым и не получилось что технически все будет готово, а кланы будут в стадии формирования. Плюс можно будет (по желанию кланов) провести бои клан на клан. Это даст возможность заранее оценить подготовку и силу "соплеменников" принять более грамотные решения при распределении армий и гарнизонов на карте.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 2:44 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Mon May 29, 2006 1:48 am
Posts: 46
Karma: 0

Location: Russian Federation, Moscow
Rimus wrote:
На сколько я понимаю подготовка к кланвару вступила в завершающую стадию. По этому есть предложение игрокам начать процесс формирования кланов, т.к. процесс этот будет не быстрым и не получилось что технически все будет готово, а кланы будут в стадии формирования. Плюс можно будет (по желанию кланов) провести бои клан на клан. Это даст возможность заранее оценить подготовку и силу "соплеменников" принять более грамотные решения при распределении армий и гарнизонов на карте.

Ну, работы по созданию клиента для кланвара ведутся с переменной скоростью :) Но вообще вполне можно было бы сделать подфорум для кланов и рекрутинга.

_________________
Knowledge is power.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проект правил клановых войн.
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 6:41 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Mon May 29, 2006 1:48 am
Posts: 46
Karma: 0

Location: Russian Federation, Moscow
AHgpeu wrote:
2b) Команды строительства: каждый клан может возвести форт в полностью подконтрольной звездной системе за $20. Звездная система может иметь только один форт. Юниты покупаются (расценки приведены ниже) только в форте и только в полностью подконтрольной звездной системе.

Можно ли покупать форт + войска в тот же самый ход, или нужно сначала купить форт, а на следующий ход войска?

AHgpeu wrote:
Команды строительства и перемещения считаются неверными, если в результате их выполнения в какой-либо звездной системе у одного и того же игрока будет более одной армии или более одного гарнизона (однако иметь в звездной системе одну армию и один гарнизон игрок может).

Перемещение войск игрока по цепочке, скажем из Альфа в Бета и одновременно (в тот же ход) из Бета в Гамма, разрешено, я так понимаю?

AHgpeu wrote:
Юниты не могут покидать или входить в звездные системы, в которых ведутся боевые действия.
***
4b) Когда выживший юнит завершает все свои битвы, он ждет выжившего юнита противника, пока тот не закончит все свои битвы. Затем эти юниты вступают в бой друг с другом, продолжая последовательность чередования сторон PL/FNU.
***
3) Ограничение по времени на ходы (time limit): жесткий 3-дневный лимит. Однако впоследствии лимит возможно будет подкорректирован.

Скажем, один юнит может заблокировать систему ходов так на 10? (15 ходов в игре с лимитом 3 дня * 2 стороны = до 90 дней, ну 10 недель вполне может получиться). И да, бои на планетах отдельно, а переход хода отдельно? Жуть.

Заодно не указан момент, когда система разблокируется - это происходит в реальном времени, когда закончились бои (плохо, т.к. неожиданно), или же при следующем переходе хода (по-моему лучше, т.к. уже можно отдавать приказы с учетом этой информации).

AHgpeu wrote:
Юниты не могут перемещаться в ту же неделю, что построены

И в какую неделю они считаются построенными? К примеру, в 1 неделю я отдаю приказ нанять юнит. При переходе хода юнит создается на карте и на 2 неделю он будет виден на карте. Могу ли я отдать приказ на 2 неделе (то есть юнит переместится в новое место при переходе хода и будет находиться на новом месте на 3 неделю), или же я могу отдать приказ только на 3 неделе и юнит будет на новом месте на 4 неделе?

AHgpeu wrote:
Передача систем
1. Участники альянса могут передавать или обменивать системы внутри альянса. Для этого требуется объявить о передачи системы в ходе дипломатической фазы. Форт передается вместе с системой.

Я сильно подозреваю, что передать можно только полностью подконтрольную звездную систему. И кстати не вижу, когда происходит эта самая дипломатическая фаза.

***

Вообще, было бы неплохо переписать все эти правила по фазам, чтобы было понятней, что в какой конкретный момент времени происходит или может происходить.

Скажем, у нас есть:
- фаза начальной расстановки (только на первый ход)
- фаза отдачи дипломатических приказов
- фаза перехода хода дипломатических приказов
- фаза отдачи обычных приказов
- фаза перехода хода обычных приказов

AHgpeu wrote:
2c) Команды порядка вступления в бой (battle order): клан может задать порядок вступления юнитов в бой (его применение описано ниже), если после всех перемещений и строительства в звездной системе окажется более одного юнита. Это относится и к звездным системам, на которые клан нападает несколькими армиями. Если такой порядок для звездной системы не указан, используется случайный.

В плане интерфейса было бы проще, если у юнитов был бы "рейтинг приоритета" (который можно менять), и чем он выше, тем раньше юнит вступает в бой. Ну а клиент уже рассортирует юнитов в одной локации по порядку.

_________________
Knowledge is power.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 6:53 am 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
Есть пара креативных идей как разнообразить войну.

1) у клана есть постоянный доход + маленький доход зависящий от планет
2) в любой момент глава клана может потратить немножко $$ чтобы поддержать войска в какой-либо битве. эти $$ появляются у в определенной стране как доход на следующий ход.

при таких условиях слабому клану будет невыгодно удерживать большую территорию - $$ кончатся быстро.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проект правил клановых войн.
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 6:58 am 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Ellestar wrote:
Можно ли покупать форт + войска в тот же самый ход, или нужно сначала купить форт, а на следующий ход войска?

Нанимать войска можно было только со следующего хода после строительства форта.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проект правил клановых войн.
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 7:00 am 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Ellestar wrote:
Перемещение войск игрока по цепочке, скажем из Альфа в Бета и одновременно (в тот же ход) из Бета в Гамма, разрешено, я так понимаю?

Да, разрешено.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проект правил клановых войн.
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 7:05 am 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Ellestar wrote:
AHgpeu wrote:
Юниты не могут покидать или входить в звездные системы, в которых ведутся боевые действия.
***
4b) Когда выживший юнит завершает все свои битвы, он ждет выжившего юнита противника, пока тот не закончит все свои битвы. Затем эти юниты вступают в бой друг с другом, продолжая последовательность чередования сторон PL/FNU.
***
3) Ограничение по времени на ходы (time limit): жесткий 3-дневный лимит. Однако впоследствии лимит возможно будет подкорректирован.

Скажем, один юнит может заблокировать систему ходов так на 10? (15 ходов в игре с лимитом 3 дня * 2 стороны = до 90 дней, ну 10 недель вполне может получиться). И да, бои на планетах отдельно, а переход хода отдельно? Жуть.

Заодно не указан момент, когда система разблокируется - это происходит в реальном времени, когда закончились бои (плохо, т.к. неожиданно), или же при следующем переходе хода (по-моему лучше, т.к. уже можно отдавать приказы с учетом этой информации).

Относительно лимита времени, надо учитывать, что этот текст правил предыдущей версии кланвара, который проходил ДО введения в игру "шахматных часов". Теперь можно сделать, например, 7 дней "шахмат" с бонусными 12 часами для малых планет, 10 дней - для средних и 14 дней для больших.
Система разблокируется (изменит статус) перед наступлением нового хода. Обычно происходило примерно так: в воскресенье проверяется и обновляется статус планет и начисляется доход, в среду отсылаются новые приказы об атаках, строительстве и перемещениях.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проект правил клановых войн.
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 7:08 am 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Ellestar wrote:
AHgpeu wrote:
Юниты не могут перемещаться в ту же неделю, что построены

И в какую неделю они считаются построенными? К примеру, в 1 неделю я отдаю приказ нанять юнит. При переходе хода юнит создается на карте и на 2 неделю он будет виден на карте. Могу ли я отдать приказ на 2 неделе (то есть юнит переместится в новое место при переходе хода и будет находиться на новом месте на 3 неделю), или же я могу отдать приказ только на 3 неделе и юнит будет на новом месте на 4 неделе?

Условно говоря, в среду 11 марта был отдан приказ о покупке юнита (армии или гарнизона), как только модератор обработает все присланные приказы, этот юнит появляется на карте. В следующую среду (18 марта) указанный юнит может перемещаться.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проект правил клановых войн.
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 7:27 am 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Ellestar wrote:
AHgpeu wrote:
Передача систем
1. Участники альянса могут передавать или обменивать системы внутри альянса. Для этого требуется объявить о передачи системы в ходе дипломатической фазы. Форт передается вместе с системой.

Я сильно подозреваю, что передать можно только полностью подконтрольную звездную систему. И кстати не вижу, когда происходит эта самая дипломатическая фаза.

***

Вообще, было бы неплохо переписать все эти правила по фазам, чтобы было понятней, что в какой конкретный момент времени происходит или может происходить.

Скажем, у нас есть:
- фаза начальной расстановки (только на первый ход)
- фаза отдачи дипломатических приказов
- фаза перехода хода дипломатических приказов
- фаза отдачи обычных приказов
- фаза перехода хода обычных приказов


Лучше вместо названия "фаза перехода хода" использовать термин "фаза обработки приказов". Под этим подразумевается обновление карты кланвара и создание новых битв. Также надо добавить еще одну фазу. В итоге получится:
- фаза начальной расстановки (только на первый ход)
- фаза отдачи дипломатических приказов
- фаза обработки дипломатических приказов
- фаза подготовки (обновляется карта с учетом результатов сражений и начисляются доходы за подконтрольные сектора)
- фаза отдачи обычных приказов
- фаза обработки обычных приказов

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 7:31 am 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Jedi_Knight wrote:
Есть пара креативных идей как разнообразить войну.

1) у клана есть постоянный доход + маленький доход зависящий от планет
2) в любой момент глава клана может потратить немножко $$ чтобы поддержать войска в какой-либо битве. эти $$ появляются у в определенной стране как доход на следующий ход.

при таких условиях слабому клану будет невыгодно удерживать большую территорию - $$ кончатся быстро.

А сервер не "взбрыкнет" от таких "денежных переводов" (не произойдет поломки игры)?

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 7:54 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Mon May 29, 2006 1:48 am
Posts: 46
Karma: 0

Location: Russian Federation, Moscow
Jedi_Knight wrote:
Есть пара креативных идей как разнообразить войну.

1) у клана есть постоянный доход + маленький доход зависящий от планет
2) в любой момент глава клана может потратить немножко $$ чтобы поддержать войска в какой-либо битве. эти $$ появляются у в определенной стране как доход на следующий ход.

при таких условиях слабому клану будет невыгодно удерживать большую территорию - $$ кончатся быстро.

И вся стратегическая часть MAN2 полетит к чертям? Нельзя будет планировать свои действия наперед, испольуя знания о доходе противника в той или иной стране.

_________________
Knowledge is power.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 10:19 am 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
Ellestar wrote:
Jedi_Knight wrote:
Есть пара креативных идей как разнообразить войну.

1) у клана есть постоянный доход + маленький доход зависящий от планет
2) в любой момент глава клана может потратить немножко $$ чтобы поддержать войска в какой-либо битве. эти $$ появляются у в определенной стране как доход на следующий ход.

при таких условиях слабому клану будет невыгодно удерживать большую территорию - $$ кончатся быстро.

И вся стратегическая часть MAN2 полетит к чертям? Нельзя будет планировать свои действия наперед, испольуя знания о доходе противника в той или иной стране.

думаю подмога будет еще один ход идти до игрока, так чтобы оппонент сумел спланировать. далее чем на два хода все равно не напланируешь :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 10:48 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Quote:
- фаза начальной расстановки (только на первый ход)
- фаза отдачи дипломатических приказов
- фаза обработки дипломатических приказов
- фаза подготовки (обновляется карта с учетом результатов сражений и начисляются доходы за подконтрольные сектора)
- фаза отдачи обычных приказов
- фаза обработки обычных приказов


Мне непонятен смысл такого большого количества фаз
Почему недостаточно этого ,например?:
-Фаза начальной расстановки
-Фаза отдачи приказов (как дипломатических так и обычных)
-Фаза обработки приказов (обновление карты и создание битв)

Карта должна содержать всю необходимую информацию:
- расположение юнитов
- форты
- владения кланов
- текущие сражения
- текущее количество денег у каждого клана
- дипломатия(кто с кем в союзе,кто с кем в войне)?
- ... ?


Last edited by AHgpeu on Fri Mar 13, 2009 3:37 pm, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Mar 13, 2009 3:32 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Эллестар заметил,что правила дипломатии не стыкуются с основными правилами.
Предлагаю исправить это следующим образом:

Не вводить специальную дипломатическую фазу,а отдавать дип.команды в общем порядке,до среды.
Quote:
2) Среда: все команды по перемещению войск и строительству должны быть посланы по электронной почте модератору. Проверка почты и выполнение команд осуществляется модераторами в среду.
После отдачи дипломатической команды,делается объявление об этом(отображается на карте?),но сама команда вступает в силу лишь на следующем ходу.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y