Massive Assault
http://www.massiveassault.com/forum/

Новая жизнь Манхилла!!!
http://www.massiveassault.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=24840
Page 1 of 2

Author:  alekx [ Fri Feb 20, 2009 11:18 pm ]
Post subject:  Новая жизнь Манхилла!!!

Я не сдержался и создал новую тему, чтобы акцентировать внимание всех о новой , блестящей идее проведения этого турнира!! Убыстряет его проведение, убыстряет подъем игроков по лигам вверх (ну и вниз конечно:) ). И реально делает его турниром "царя горы" не только по названию, но и по схеме проведения.
Мысль высказал Goo. Дословно:
"...игроки разбиваются по лигам: Высшая, Средняя, Нижняя. Высшая лига сотоит из одной группы, Средняя из 2-х групп, Нижняя из 3-х. Кол-во игроков в группах зависит от общего кол-ва участников.
Ну и далее как в футболе с региональными группами из Нижних групп в Средние выходят по 2 первых места, из Средних в Нижнею спускаются по 3 последних места. Из Средних в Высшею тоже по 2 первых, из Высшей в Средние - 4 последних. "

Идея - просто сказка. Это ново, такого не было. очень интересно. Не затянуто и интенсивно. из низкой лиги пробиваешься в высшую ЗА ДВА МЕСЯЦА!!! (из низшей в среднюю - 1 тур, из средней в высшую 2-ой тур, всего два тура -месяца)
От себя добавлю. Если участников будет очень много, то добавляем еще одну лигу "аутсайдеров" с 6 группами. Наверх будут выходить по две команды с группы. Соответственно из боле высокой лиги опустятся в аутсайдерскую по четыре команды из группы

Author:  Jedi_Knight [ Sat Feb 21, 2009 4:38 am ]
Post subject: 

Вот вы с Goo и будете модераторами. а я сделаю интерфейс на котором это можно реализовать :)

Author:  Goo [ Sat Feb 21, 2009 4:43 am ]
Post subject: 

У меня опыта нет в модерировании, но я согласен попробовать, так что - рисуй :)

Author:  AHgpeu [ Sat Feb 21, 2009 6:03 am ]
Post subject: 

Идея хорошая :) Когда начало турнира? ;)
Предлагаю названием турнира так и записать: "Tzar of mountain" или "Царь горы"

Author:  Goo [ Sun Feb 22, 2009 7:24 am ]
Post subject: 

По поводу начисления очков в этом турнире: предлагаю оставить проверенную схему с 3 очками за победу и 1 - за ничью. Думаю что глобальных очков не надо.
Ещё мне тут пришла идея о нулевом туре для первичного распределения по лигам:
Все записавшиеся делятся на шестерки по глико-рейтингу и играют между собой по 2 игры. После этого занявший 1-ое место идет в высшую лигу, 2 и 3 место - в среднюю, 4,5,6 - в низшую.
По группам внутри лиг игроки распределяются равномерно, чтобы было одинаковое кол-во игроков занявших соответственно 2 и 3 места в средней лиге и последние места - в низшей.

Author:  alekx [ Sun Mar 01, 2009 5:06 am ]
Post subject: 

Внимание!! На правах будущего модератора этого турнира выкладываю "эскиз" официального регламента турнира !

Эскиз, потому что пока еще принимаются поправки. Поэтому важны предложения! В особенности Джеди, который обеспечит техническую сторону турнира, а также Гоо, который является сомодератором и автором самой идеи.



1 Участвуют ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ.
Дальше - в зависимости от кол-ва участников. создаеттся такая схема групп:

Высшая лига(премьер лига) 1 группа
первая лига 2 группы
вторая лига 3 группы
третья 6 групп
И если участников много
четвертая 6 групп

2 Первый тур - отборочный, все игроки сеются по глико рейтингу в группы.
Соответственно в группе 1+2+3+6(+6) участников
И согласно занятым местам, игроки перемещаются в основную турнирную сетку. Игры - по одной игре с каждым игроком. Карта небольшая.. Эмеральд или еще что то вроде этого.

3 Основной турнир
Основной турнир По одной игре каждый с каждым. Тут стандартно 3 оча за победу, 1 - за ничью.
Если , допустим у нас по десять человек в группе

За первое место -20очков (плюс 2 очка если 11 игроков в группе, плюс 4 - если 12 и т.д.)
второе 18
третье 16
...
последние три места, из высшей лиги получают некоторый бонус, бонус игры в высшей лиге и в результате получают -
8- 7 очков
9- 6очков
10- 5 очков.

(это связано с тем, что игра в высшей лиге намного тяжелей, чем даже в первой, тем более, что высшая -одна лига, а первых - две)

В низших лигах очки раздаются так же, но без бонуса и по формуле:

очки как в высш лиге / номер лиги +1
То бишь, в Первой лиге игроки получают вдвое меньше чем в высшей.
Во второй - втрое.. и т. д.

4 Переходы между лигами - из низших лиг в высшие переходят по две команды. Соответственно не трудно подсчитать сколько будет выбывать из высших в низшие. Эти цифры будут - 4 , 3, 4

5 Победитель определяется после пяти туров основного турнира
Весь турнир вместе с отборочным - Шесть месяцев.

Манхилл , он и есть манхилл его за два-три месяца не проведешь

ЖДУ МНЕНИЙ! ВОПРОСОВ!

Author:  Le_Roy [ Sun Mar 01, 2009 7:04 am ]
Post subject: 

Я бы выявлял победителя по другой схеме.В озвученной громадная вероятность выявления досрочного победителя,что просто неинтересно.Чтобы сохранить интригу до последнего,предлагаю победителя выявлять по финальной "пульке".За предыдущие месяцы игроки получат бонусы,которые могут:

1.вариант - просто приплюсоваться к итоговому результату.

2.вариант - пойдут неким коэффициентом,на который умножится финальный результат игрока в шестом месяце.Например.За попадание в тройку призеров высшего дивизиона игрок получает к=0.1,соответственно за пять месяцев попадания 0.1 х 5 =0.5 ,т.е.результат шестого месяца умножится на 1.5.
За попадание в тройку призеров второго дивизиона к=0.05,третьего к=0.025.Это не сложно.

Author:  Goo [ Sun Mar 01, 2009 7:40 am ]
Post subject: 

А может приплюсовывать бонус высчитываемый по системе наподобие Glico? т.е. начисляем каждому игроку за те игры которые он уже провел рейтинговые очки на основе мест в турнире. Незнаю правда насколько в этом случае будет предсказуем результат :)

Author:  Tiger [ Sun Mar 01, 2009 6:27 pm ]
Post subject: 

Пара замечаний:
Во-первых, количество игроков в группах надо делать нечетным, чтобы каждый игрок имел равное количество игр за Лигу и ФНУ.
Во-вторых, введение какого-то дополнительного финального раунда, в котором не учитываются результаты за весь сезон означает, что теряется смысл бороться за победу в раунде на протяжении сезона. Достаточно оставаться где-то посередине, только не вылететь из высшего дивизиона к концу турнира.
Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта.

Author:  sapsan [ Sun Mar 01, 2009 7:22 pm ]
Post subject: 

И еще пара замечаний:
1. В советское время пытались ввести "коэффициент трудового участия". Было много вариантов; главное - все они были совершенно оторваны от реальности...
2. Вы 2/3 игроков засовываете в группу "аутсайдеров". Кто в это будет играть? Я - не буду...
P.S. Блин, и не Низшая, а Нижняя (Низшая палата Парламента - звучит?!).

Author:  Ellestar [ Mon Mar 02, 2009 12:00 am ]
Post subject: 

Tiger wrote:
Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта.

Тогда можно объединить эти два подхода и учитывать, скажем, три лучших результата тура из пяти туров. И при равном счете у нескольких победителей провести между ними финальный раунд. Тогда и будет смысл в каждом раунде, и больше шансов на интригу (т.к. свое положение можно существенно улучшить в других раундах).

Author:  alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:14 am ]
Post subject: 

sapsan wrote:
И еще пара замечаний:
2. Вы 2/3 игроков засовываете в группу "аутсайдеров". Кто в это будет играть? Я - не буду...
P.S. Блин, и не Низшая, а Нижняя (Низшая палата Парламента - звучит?!).




Для гордо веющих высоко в небе сапсанов (как и для простых смертных) сделан будет отборочный тур, где он легко и без напряжения может показать, насколько высоко он взлетит в реальности. Поверь мне, никто тебя не пихает силком в третью - чеивертую лиги

Author:  alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:19 am ]
Post subject: 

Tiger wrote:
Пара замечаний:
Во-первых, количество игроков в группах надо делать нечетным, чтобы каждый игрок имел равное количество игр за Лигу и ФНУ.
Во-вторых, введение какого-то дополнительного финального раунда, в котором не учитываются результаты за весь сезон означает, что теряется смысл бороться за победу в раунде на протяжении сезона. Достаточно оставаться где-то посередине, только не вылететь из высшего дивизиона к концу турнира.
Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта.


Очень грамотное замечание, с коим я полностью согласен..
Число игроков в группе сделаем нечетным.. Все зависит от кол-ва участников. Как только оно определится, можно будет говорить о точных цифрах.
С коэфициэнтами было бы круто и ново, но как сделать так, чтобы это было все сбалансированно и адекватно ситуациии? Я против заморочек.

Author:  alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:27 am ]
Post subject: 

Le_Roy wrote:
Я бы выявлял победителя по другой схеме.В озвученной громадная вероятность выявления досрочного победителя,что просто неинтересно.Чтобы сохранить интригу до последнего,предлагаю победителя выявлять по финальной "пульке".За предыдущие месяцы игроки получат бонусы,которые могут:

1.вариант - просто приплюсоваться к итоговому результату.

2.вариант - пойдут неким коэффициентом,на который умножится финальный результат игрока в шестом месяце.Например.За попадание в тройку призеров высшего дивизиона игрок получает к=0.1,соответственно за пять месяцев попадания 0.1 х 5 =0.5 ,т.е.результат шестого месяца умножится на 1.5.
За попадание в тройку призеров второго дивизиона к=0.05,третьего к=0.025.Это не сложно.


Слишком мутно и замороченно. Повторюсь.

Общие очки они все равно же будут получать? Надо же что то перемножать на твои коэфициэнты.Коэф. ты еще больше увеличат разницу между лидерами лиг от преследователей.. И как все это сбалансировать?
Я против

Author:  alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:30 am ]
Post subject: 

Goo wrote:
А может приплюсовывать бонус высчитываемый по системе наподобие Glico? т.е. начисляем каждому игроку за те игры которые он уже провел рейтинговые очки на основе мест в турнире. Незнаю правда насколько в этом случае будет предсказуем результат :)


Ну тут вообще криво все будет. Какой нибудь перец на 500 - ом месте обыграет 400-го и получит больше очков чем Андрюха выиграв у Тигра , допустим.. Не то..

Author:  alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:33 am ]
Post subject: 

а вот отсеять худший результат - мне кажется хорошей идеей.
Правда часто в спорте отсеивают ДВА результата - худший и лучший.

Кто что скажет по этому поводу?

Author:  Ellestar [ Mon Mar 02, 2009 1:52 am ]
Post subject: 

alekx wrote:
а вот отсеять худший результат - мне кажется хорошей идеей.
Правда часто в спорте отсеивают ДВА результата - худший и лучший.

Кто что скажет по этому поводу?

Нет, отсеивание лучшего результата может быть хорошо для профессионального спорта. Но для игры это плохо. Разве не обидно потерять свой лучший результат просто так?
Я за три лучших из пяти.

Author:  Le_Roy [ Mon Mar 02, 2009 2:01 am ]
Post subject: 

Я за отсеивание лучшего и худшего.

Прошу подробнее написать о принципе рассеивании по дивизионам на основе отборочного тура.Ничего не понятно.

Author:  Ellestar [ Mon Mar 02, 2009 2:20 am ]
Post subject: 

Поскольку есть слово "сеются", я так понимаю способ наподобие такого:

Определяем число групп, сортируем игроков по Глико рейтингу по убывающей. Отбираем столько лучших игроков (из еще не отобранных), сколько у нас групп, и помещаем их каждого в свою случайную группу. И так пока всех не распределим.

То есть скажем если у нас 6 групп, то игрок в топ 6 не попадет на другого игрока в топ 6, но в его группе будет один игрок на 7-12 месте, один игрок на 13-18 месте и т.д.

А дальше я так понимаю место в отборочном туре определяет лигу. Скажем, если у нас 12 групп и 4 лиги, то первое место в группе идет в высшую лигу, 2-3 место в первую лигу, 4-6 во вторую и 7-12 в третью.

Высшая лига(премьер лига) 1 группа
первая лига 2 группы
вторая лига 3 группы
третья 6 групп

Author:  alekx [ Mon Mar 02, 2009 2:41 am ]
Post subject: 

Елестар, красавчик... Сечешь))
Все верно.
Подождем еще мнений по поводу отсеивания результатов.
Но, мне кажется, как минимум, один наихудший надо убирать.
Это снизит потери игрока, которому нехватило чуть чуть до более высокой лиги, и в след. туре он может уже наверстать без потери очков в результате.

Page 1 of 2 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/