Massive Assault Official Forum
   
It is currently Sat Sep 22, 2018 1:48 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
 Post subject: Еще раз про ИИ-противника:во зло или во благо?
PostPosted: Mon Aug 04, 2008 5:38 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1118
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Создал эту тему не для того,чтобы пнуть ИИ-оппонента,а скорее для тех,кто только начинает играть.Просто по сравнению с "Расцветом Лиги" ИИ резко "поглупел".Помню время,когда игроки жаловались,что компьютер играет чересчур хорошо,на высоком уровне сложности его вообще обыграть невозможно-когда начинаешь с -40%.
И вот ради интереса,после "Расцвета" играю с ИИ...Странно,в начале вроде все делает правильно,но потом в его "голове" происходит непонятное замыкание и противник просто "останавливается".Была ситуация,когда не видя прямого соприкосновения с оппонентом,ИИ тупо заставлял свою территорию смоллфутами,когда имея возможность начать получать деньги в захваченной стране,он на "кураже" влетал еще и соседнюю.Баги?Думаю,разработчики исскуственно лишили ИИ "разума" в целях привлечения новых игроков.Но,вопрос.А не вводит в заблуждение такой противник только выходящего в игровой мир игрока?Не отобьют ли жестокие поражения от реального игрока всякую охоту играть дальше?Нужно ли засчитывать победы над ИИ-противника на личный счет?
Понимаю,что тема вторична,но думаю все равно актуальна и останется таковой еще долгое время.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Aug 04, 2008 8:14 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Mon Jul 05, 2004 9:19 am
Posts: 299
Karma: 0

Location: Minsk, Belarus
Мой шестилетний сын не сильно боится поиграть на невозможном в РЛ. Последний раз я видел на Беоторуме равенство сил к 14-му ходу.

От своих впечатлений помню только что на микронезии в тебя могут въехать на первом ходу и сразу капут, но к силе АИ это отношения не имеет. А на Морской Швейцарии пробовал недавно и бросил на соотношении сил 4 к 1 ходу где-то к 12-му. Правда я играл за красных и использовал супероружие.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Aug 04, 2008 9:54 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1118
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
:D VDmitry наблюдает в своей семье становление будущего чемпиона!Когда официальная регистрация в качестве игрока?Кроме шуток,не хотелось чтобы в будущем шутеры превозобладали в сыне и он отвернулся от МА.
Интересно,существует ли в недрах Воргейминга что-то вроде настоящей программы(типа шахматных Фритца и Дип Сота),где проходят тренировки игроков компании? :wink: И не появиться ли она на прилавках магазинов?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Aug 08, 2008 10:54 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
Реплика не относится к ИИ но касается сложности.
Возможность устанавливать сложность, то есть у противника больше скрытых союзников у тебя меньше, была ба не лишней.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Aug 09, 2008 6:53 am 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
ОК, я посмотрю что можно сделать ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Aug 11, 2008 2:25 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1118
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Забавный диалог в чате.Вопрос:"А трудно у компа выиграть?" Ответ:"Ему труднее проиграть".


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Aug 11, 2008 3:42 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Mon Jul 05, 2004 9:19 am
Posts: 299
Karma: 0

Location: Minsk, Belarus
Там было продолжение: "а у меня еще ни разу не получалось"

Достаточно посмотреть на медали у Kate и Emily


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Nov 11, 2008 3:34 am 
Offline
Conscript

Joined: Sun Jun 15, 2008 1:41 am
Posts: 9
Karma: 0
Могу поделиться собственным опытом. Первые сражения с ИИ в Расцвете Лиги были весьма напряженными. Пусть простят меня реальные спарринг-партнеры - ни одна игра у меня еще не сравнилась по напряженности с одной из тех игр (в "Карьере", на звание лейтенанта; ветераны "РЛ" поймут, о чем я). Особенно было трудно, пока я не разобрался до конца с интерфейсом. Затем пришли умение, опыт, выработалась оптимальная тактика (использование ракетниц). Наконец играть с ИИ надоело, и я решил попробовать силы в игре по Интернет. Вот тут-то и начались проблемы! За время игры с ИИ я привык к определенному шаблону, который против реальных оппонентов просто не работал! Нет, конечно в игре хватало новичков и просто неумелых игроков, но речь не о них. Короче, первое время в Сетевых Войнах и в Расцвете Лиги по Интернет меня ТАК БИЛИ! Какой отсюда вывод? Игра с ботами хороша для первоначального обучения, но мой совет начинающим - не заигрываться. А то потом все равно придется переучиваться. Коварство "коварного компьютерного оппонента" не идет ни в какое сравнение с изобретательностью реального противника, в смысле, человека.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Еще раз про ИИ-противника:во зло или во благо?
PostPosted: Wed Jul 29, 2009 5:56 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1118
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Боты имеют реальные прототипы. Говорит Muertos, как человек, который их непосредственно рисовал.
«Бот за Лигу - наша художница Настя. Бот за Союз - девушка, которая непосредственно в компании не работает, но участвует в озвучке. Это ее голос слышен в MAPR и там она помимо роли Electronic Voice Assistant озвучила Аннетт Блюмен - союзного пилота. А в жизни звать ее Натальей.»

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Еще раз про ИИ-противника:во зло или во благо?
PostPosted: Wed Sep 30, 2009 1:39 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Сейчас с ботами можно играть только со стандартным набором юнитов.
А расширенный набор можно сделать?
Вы будете смеяться, но иногда хочется с тупым соперником поиграть, просто фишки попереставлять, никаких каверз и ловушек, спокойная отдыхательная игра :) . Но очень раздражает отсутствие транспортного вертолета, или левиафана, или амфибии...
Или, есть карты, где еще совсем не играл. Хотел, например , ознакомиться с Бримстоуном, с ботом поиграть... Но как играть в "лесисто-песчаной" местности без транспортного вертолета, без той же платформы для ракетницы?
Может, прикрутить опцию в играх с ботами - расширенный набор юнитов? :wink:
P.S. А, вообще, про ИИ отдельный разговор. Мне кажется, должны быть боты - новичок, капитан, генерал... И, если есть сильный вариант ИИ, почему бы его не выпустить на свободу? :wink:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y