Massive Assault
http://www.massiveassault.com/forum/

Концепция турнира (random map cup)
http://www.massiveassault.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=25571
Page 2 of 2

Author:  Hugo Chavez [ Tue Mar 09, 2010 10:22 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Рума, читай внимательно самое первое сообщение в теме. ПОсле окончания регистрации все участники будут разбиты на 4 группы.
Победители каждой группы слехстнутся в решаюшем бою.

Author:  ruma [ Wed Mar 10, 2010 2:03 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

ruma wrote:
Есть вариант, после окончания регистрации, разбить всех участников на 2 группы(типа от 1 по рейтингу и до середины и от середины до конца). И устроить два параллельных турнира(типа лига чемпионов и лига европы(уефа)). А потом устроить супер кубок победитель с победителем!


Hugo Chavez wrote:
Рума, читай внимательно самое первое сообщение в теме. ПОсле окончания регистрации все участники будут разбиты на 4 группы.
Победители каждой группы слехстнутся в решаюшем бою.


Уставший был. Подзабыл! :)
Модифицирую идею: после окончания регистрации, разбить всех участников на 4 группы(самых лучших в первую(группа смерти :D ), потом следующих, следующих и группа наимение сильных).

Author:  Hugo Chavez [ Wed Jul 14, 2010 1:54 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

И так, касательно предложенного мною турнира.
Прочитав все пожелания, хочу внести некоторые поправки:
1. Максимальное количество участников - 64 игрока
2. Игроки распределяются на 4 группы по 16 человек
3. В каждой группе начинаются бои с 1/8 финала, затем 1/4, полуфинал и финал.
4. Карты в турнире для каждой пары игроков будут выбираться рэндомно, как и сами пары игроков. Информация о карте и об оппонентах будет известна только в день начала каждого из раундов турнира.
5. Финалист каждой группы будет награжден медалью.
6. После того как будут определены финалисты каждой группы, начинается супер финал.
7. Финалисты сыграют по 4 игры (две за лигу и две за союз на двух разных картах) c каждым из финалистов.
8. Выбор карт и игроков будет происходить так-же, как и в пункте №4
9. Победитель супер финала будет награжден Кубком - "Random map cup 2010"

Author:  Hugo Chavez [ Thu Jul 15, 2010 1:38 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Джеди, вопрос к тебе, подскажи пожалуйста, когда появится возможность в турнирном менеджере создавать игры по предложенному мною формату "Random map cup"?

Author:  Jedi_Knight [ Mon Jul 19, 2010 11:47 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Hugo Chavez
хрен его знает :)

Author:  sapsan [ Mon Jul 19, 2010 11:59 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Вопрос ненашему радио: можно ли жениться в 50-т с небольшим? - можно, но лучше в 25 и с большим...

Эта, не стоит ждать милостей от природы - на худой конец, один раз в год, можно потрудиться и использовать "ручной метод" - бумажки из шапки... (я серьезно говорю)

Author:  Le_Roy [ Mon Jul 19, 2010 12:50 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

sapsan wrote:
Вопрос ненашему радио: можно ли жениться в 50-т с небольшим? - можно, но лучше в 25 и с большим...

Эта, не стоит ждать милостей от природы - на худой конец, один раз в год, можно потрудиться и использовать "ручной метод" - бумажки из шапки... (я серьезно говорю)



блин,Сапсаныч...столько сразу завуалированных намеков и отсылок... :)

Author:  sapsan [ Mon Jul 19, 2010 1:56 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Поскольку Armoracia rusticana уже фигурировала, почему бы и не обыграть? :wink:

А предложенный метод прост в исполнении, не требует рачьего свиста (блин, да когда еще он на гору заползет...) и многих программисто-часов, и столь же надежен, как и турнирный менеджер...
:D

Author:  Hugo Chavez [ Wed Jul 21, 2010 7:31 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Может быть наши девелоперы в лице Джеди и Бамбра все же воплотят более современный метод, но даже если к запланированному Валерой времени проведения предложенного мною турнира у них ничего не получится, то так и будет, устроим все с помощью бумажек и шапки.

Author:  dav11 [ Sat Oct 02, 2010 4:17 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Считаю стоит уже поменять правила турнира, где в случае равенства очков учитывается разница ходов. По мне так лучше подкидывать монету чем считать по это "глупой" системе". Просто уже бесит когда видишь как человек прикрывает один хекс дабы отсрочить свое поражение на один ход!!! у меня и так по многим факторам желание играть отпадает.В свою очередь на бриме сдался Андрюхе и Чавесу досрочно, ну не по мне бегать и играть в кошки мышки,хоть и в дальнейшем эти две игры могут повлиять на исход медали. Для себя решил более в турнирах с такими правилами не участвовать.

Author:  Le_Roy [ Sun Oct 03, 2010 5:47 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

dav11 wrote:
Считаю стоит уже поменять правила турнира, где в случае равенства очков учитывается разница ходов. По мне так лучше подкидывать монету чем считать по это "глупой" системе". Просто уже бесит когда.....Для себя решил более в турнирах с такими правилами не участвовать.


Поверь, Давид, это лучшее что можно сейчас придумать в правилах о равенстве очков."Монетки", рейтинги и т.д. -все это будет абсолютно не во власти игрока и значит несправедливо.По большому счету и правило 100 % в игре тоже довольно спорно, можно с кучей войск и достаточно хорошими перспективами проиграть (вспомним Алекса с Ветере на Лайоне, твою с Андреем на Антарктике), но не будем же и его менять, верно.Игр на Бриме много, почему ты заранее решил,что игроки наберут равное количество очков, я не понял.Интуиция?

Author:  sapsan [ Sun Oct 03, 2010 6:44 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

И Андрей-Бамбр на Болоте, классический случай :wink: ...

Author:  ruma [ Sun Oct 03, 2010 1:08 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

dav11 wrote:
Считаю стоит уже поменять правила турнира, где в случае равенства очков учитывается разница ходов. По мне так лучше подкидывать монету чем считать по это "глупой" системе". Просто уже бесит когда видишь как человек прикрывает один хекс дабы отсрочить свое поражение на один ход!!! у меня и так по многим факторам желание играть отпадает.В свою очередь на бриме сдался Андрюхе и Чавесу досрочно, ну не по мне бегать и играть в кошки мышки,хоть и в дальнейшем эти две игры могут повлиять на исход медали. Для себя решил более в турнирах с такими правилами не участвовать.

Я сам так бегаю, так как в соответствии с правилами - это имеет турнирный смысл! Отменять это правило или нет вопрос интересный. Одно знаю точно - подбрасывание монетки "за глаза" (из серии: поверьте мне, подбросил и выпал орел...) - неправильно, т.к. проверки не поддается!!!

А насчет правил, давно раздражает пункт, где при равенстве очков и ходов в силу вступает глико рейтинг! Считаю неправильным что пройти дальше должен человек с большим рейтингом!! Игрок с меньшим рейтингом считается более слабым игроком(для этого и существует рейтинг), он сделал все чтобы выиграть и добился равенства с более сильным игроком(всмысле рейтинга), при этом более сильный игрок, который в соответствии с тем же рейтингом, должен был бы выигрывать - не смог этого сделать, и ничья для него меньшее по важности достижение, чем ничья для игрока с меньшим рейтингом. Так почему же дальше проходит игрок с большим рейтингом?

Author:  Le_Roy [ Sun Oct 03, 2010 3:12 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

ruma wrote:

.... давно раздражает пункт, где при равенстве очков и ходов в силу вступает глико рейтинг! Считаю неправильным что пройти дальше должен человек с большим рейтингом!! Так почему же дальше проходит игрок с большим рейтингом?


В Мировом Кубке дальше проходит игрок с НАИМЕНЬШИМ рейтингом.Это было изначально в правилах.

Author:  ruma [ Sun Oct 03, 2010 4:58 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Le_Roy wrote:
ruma wrote:

.... давно раздражает пункт, где при равенстве очков и ходов в силу вступает глико рейтинг! Считаю неправильным что пройти дальше должен человек с большим рейтингом!! Так почему же дальше проходит игрок с большим рейтингом?


В Мировом Кубке дальше проходит игрок с НАИМЕНЬШИМ рейтингом.Это было изначально в правилах.


Да, согласен и надеюсь это правило распространят и на другие турнирные игры.

P.S. Однако, в том же Мировом Кубке должно было быть 10 дней + 18 часов заморозки, и это до сих пор прописано в ПРАВИЛАХ, но несмотря на это установили 7 дней + 18 часов... :wink: Очень бы хотелось в двух играх получить дополнительные +3 дня.

Author:  dav11 [ Sun Oct 03, 2010 6:23 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Смотрите; у игрока мало времени в день на обдумывание ходов, у него с турнира скажем 10 игр, из них в половине 100% победа, где оппонент тупо перекрывается так, что бы не вышло 100%. так ему помимо других 5 игр где идет ровная борьба, приходиться еще и в этих выигранных партиях думать, как бы скорее сделать 100%, и поверьте иногда на такое обдумывание тоже убивается час или больше. Теперь я понимаю почему многие сильные игроки против турниров, им просто времени не хватает, что я и испытал на себе. на данный момент у меня стало мало времени на игру. Да и если подумать, смотришь как противник бегает от тебя грубо говоря двумя смолами, ожидая что его предсмертные конвульсии продлятся долго и благодаря этому он может взять медаль :lol: . Я когда вижу такое, мне одновременно смешно и противно. Конкретно ни про кого не говорю, я в общем.
А теперь смотрите, если изменить правила так что бы при равенстве очков между игроками проводились контрольные матчи(обычно у двух-трех игроков равные очки, по 1 ой и по 2 игры между ними,это уже как решим), и если опять будет ровно, то пожалуйста учитываем разницу ходов. Вы спросите, "какая разница?" А вот какая, в этом случае(пример контрольный финал из двух игроков, 2 игры) затяжных игр не будет, а в случае с тремя игроками, ну будет 1-2 таких игр и то они сильно не затянутся так как проще расчитать шансы когда всего 3 человека. Вот и разница, в моем случае 1-2 игры затяжных, а в случае с бримом где 14 игр, могут быть все затяжными. Поверьте если изменить этот пункт правила, турниры будут заканчиваться быстрее, если конечно у нас мазохистов нет, которым нравиться тянуть проигранные партии даже в турнирах!
А вот на таких мазохистов тоже нужно найти кулак,думаю модераторам стоит завершать такие игры досрочно!

Author:  Le_Roy [ Mon Oct 04, 2010 6:25 am ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

dav11 wrote:
.... а в случае с бримом где 14 игр, могут быть все затяжными...



Вот в этом, мне и кажется, главная проблема -14 игр для финала это чересчур.Возможно, чтобы сохранить формат с выходом из групп 2 игроков, стоит сделать, действительно, трехступенчатую формулу -1) из групп выходят по два человека, 2) две группы, победители выходят в финал, 3) финал .........

Author:  Goo [ Mon Oct 04, 2010 12:06 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Я тоже за контрольные игры а не подсчет разницы ходов, можно сделать так:
1) разница ходов учитывается для распределения мест не участвующих в определении победителя или выходе в следующий круг.
2) игроки набравшие равное количество очков играют по 2 игры
3) если опять есть игроки с равным количеством очков - смотрится история всех игр, побеждает тот у кого меньше побед - за героическое противостояние :)
4) а если и здесь ровно - играется ещё одна игра, за какую сторону - определяется по общей статистике игр между соперниками

Как вам такие навороты? :)

Author:  Goo [ Mon Oct 04, 2010 12:08 pm ]
Post subject:  Re: Концепция турнира (random map cup)

Le_Roy wrote:
dav11 wrote:
.... а в случае с бримом где 14 игр, могут быть все затяжными...



Вот в этом, мне и кажется, главная проблема -14 игр для финала это чересчур.Возможно, чтобы сохранить формат с выходом из групп 2 игроков, стоит сделать, действительно, трехступенчатую формулу -1) из групп выходят по два человека, 2) две группы, победители выходят в финал, 3) финал .........


Поддерживаю

Page 2 of 2 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/