Massive Assault Official Forum
   
It is currently Mon Jun 25, 2018 6:31 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 6:52 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Уважаемые господа!

На данный момент в мире существуют сотни тысяч компьютерных игр,но лишь некоторые прошли проверку временем и заслужили именоваться легендарными и культовыми.На наш взгляд,к категории последних принадлежит и наша игра,серия Massive Assault,разработанная компанией Wargaming.net.Редко в какой игре(а можно сказать практически и ни в какой) можно встретить такой сплав интеллектуальной глубины,увлекательности,простоты освоения и жажды победы.Мы говорим большое спасибо Вам за эту игру.Она подарила нам незабываемые минуты.Как и триумфа,так и поражений,которые делали игроков только сильнее и мудрее.Но.Подарив нам эту игру,мы считаем,что Wargaming перестал уделять внимание игре и все,что было сделано за последние два года (а это и фанатский сайт на http://www.man2club.com,серия турниров король карты,Командный чемпионат мира,матчи звезд Восток-Запад,ява-клиент и т.п.) , это было сделано руками простых игроков,а также Иваном Попелышевым и Дмитрием Вишняковым.Об Иване хочется сказать особо.Его вклад трудно переоценить.Он, по-сути ,своми патчами вылечил «тяжелобольного».Ведь не секрет,сколько программных ошибок имела игра до сих пор и к чему это приводило.Но не все можно сделать руками фанатов.Поэтому мы и обращаемся к Вам со списком неотлагательных мер по улучшению и популяризации игры.Мы реалисты и понимаем,что компания занимается многими перспективными проектами и не может позволить себе уделить глобальное внимание игре.Поэтому все пункты предложений достаточно адекватны и ,на наш взгляд,не должны вызвать затруднения в их воплощении.

1.Сбалансировать глико-рейтинг,убрав RD или сделав его константой 90,или ввести новый рейтинг типа ELO,trueskill,исключить возможность получения очков за победу над игроками с отрицательным рейтингом.

2.Ввести новую шкалу званий по глико-рейтингу при достижении игроком определенного показателя :
0-199 новичок (rookie)
200-999 любитель (amateur)
1000 -2999 кандидат (candidate)
3000- 4999 мастер (master)
5000 -6999 грандмастер (grandmaster)
>6999 чемпион (champion)

(цифры условны,приведены для текущего вида рейтинга)

Соответственно,сделать возможным вызов по глико-званию,как это происходит сейчас по званию исходя из опыта.

3.Имеет место два типа игры,старая(по опыту) не меняется и новая- по глико.Все игры по глико-рейтингу создаются по правилам турнирных партий: доход 10 ходов,средняя плотность и т.д. кроме временного лимита.Это делается для того,чтобы исключить возможность получения выгоды от экстремальных условий, таких как 5 минут на ход,макс. плотность с видимостью союзников и т.д.Технически это выглядит так :при установки галочки «рейтинговая игра»,все прочие условия становятся «серыми» -неактивными.

4.Ввести ответственность игрока за умышленное «прокачивание» своего глико-рейтинга с помощью подставных и двойных ников,сделать возможным полное обнуления рейтинга данных игроков.Данный пункт правил закрепить официально как принцип уважения к оппонентам и к игре.

5.Признать официальным звание чемпиона мира по игре в МАN,разыгрывать это звание ежегодно под патронажем Варгейминга по кубковой системе.
Соответственно признать чемпионами мира :

2007 - Pitor (победитель MAN First Cup)
2008 - 1_ Rocklizard ( King of MAN Hill )
2009 - AHqpeu (Global Cup)

6.На главной странице сайта игры сделать отображение ежедневного списка топ-20 игроков по рейтингу глико и опыту (отдельно),а также перечень чемпионов мира по годам.При наведении курсора мыши на ник игрока появляется всплывающее окошко с его данными при регистрации.

7.Переработать страницу профиля в игре:сделать ее современной,на месте кривых наград получаемых по опыту (медаль за 25,50 побед и т.д.) отображать награды игрока,завоеванных в турнирной борьбе на протяжении всей карьеры(для глико версии игры).Выделить художника для нарисования медалей и кубков.

8.В течении года создать и предложить на обсуждение 10 новых карт,принципиально сбалансированных по равнозначному расположению союзников относительно сложности или простоты развития атаки.

9.Кардинально улучшить игру ботов Кейт и Эмили.По возможности ввести уровень сложности игры с искусственным интеллектом.

10.В конце каждого ноября принимать турнирный календарь на год последующий.Делать адресную рассылку календаря игрокам,с целью возможности им планировать свой игровой ритм.

11.Сделать новостную,бегущую строку в чате.По возможности выделить постоянного человека,занимающегося подачей информации на этой строке.

12.В перспективе создать на базе игрового сообщества MAN2 федерацию по спортивной игре в MAN с уставом и юридическим адресом.

13.Внести в "пакет" для скачивания игры лучшие сценарные "задачки" из МАPR: "Кровь на песке","Двурукие бандиты","Волчьи стаи","Мятеж на Громе","Ограбление в Большом Каньоне","Они не пройдут","Фронтальный натиск","Сумерки богов" и др.Это заметно повысит интерес к игре,покажет всю глубину и увлекательность МАN.

Просим дать ответ по каждому пункту наших предложений со сроком выполнения или аргументированный и обоснованный отказ.

С уважением,

Вардомская Марина <MARINA>
Куимов Алексей <alex1978>
Исаев Владимир <sapsan>
Филин Владимир <Filin>
Жаров Валерий <Le_Roy>
Торшин Иван <Hugo Chavez>
Тория Давид <dav11>
Колодюк Максим <MadMax>
Глебов Дмитрий <1_DANGER Man>
Чекушин Игорь <Kuchum>
Федоров Олег <Ruteniy>
Петров Сергей <SergSS>
Ахмедьянов Виктор <BuKTOP>
Глебов Антон <De_Niro>
Костров Александр <Gevodan>
Стрельников Сергей <Goo>
Сверчков Александр <said46>
Карнаухов Александр <kav>
Румянцев Петр <1_ruma>
Каштанов Андрей <Andrei KASH>
Синицын Сергей <SergSV>
Волунков Константин <VolunKa>
Пацанюк Андрей <Zloy>
Квита Александр <Kvita>
Стрельцов Максим <PAPENS>
Ковалев Виталий <Veta>
Тыкшаев Василий <Rem>
Николаев Николай <7Nikola>
Талызин Александр <Alexandr>
Лазаревич Виталий <L V V>
Ананьев Александр <ALEKSANDR>
Батюченко Виталий <BUTUZ>

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 7:20 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Не в качестве альтернативы, как пища для размышлений - публикую свои мысли по данной теме (это было письмо Лерою).


Так, просто перечислю то, что я хотел бы видеть. Не в порядке важности, и в виде расширенных тезисов.
1. Зал славы. Должна быть отдельная страничка на сайте. Там: топ-10 (с какими-либо подробностями по игрокам), топ-100 по Глико, топ-100 по опыту (для кого-то это важнее Глико). Наверное, там же, итоговая статистика по всем турнирам. Хорошо бы, топ-10 (Глико) по картам привести, хотя бы по самым популярным (типа бео, Швейцарии, Тринити…), это было бы тоже интересно (и для кого-то престижно).
2. Рейтинг. Ввести турнирный рейтинг, обязательно. Изменить существующий Глико. Я бы RD выкинул, он нам ни нафиг ни нужен. И было бы хорошо, если бы рейтинг не рос, а был стабилен (как у шахматистов).
3. Карты. Я не сторонник большого количества новых карт, нам бы имеющиеся освоить. Но несколько новых (принципиально) хотелось бы. По крайней мере, надо бы несколько турнирных, хорошо сбалансированных. Отсюда, должен быть нормальный редактор карт, общедоступный и работающий (и понятный, тот, что пытались в Ява-клиенте предложить – без пол-литра не осилишь).
4. Полная версия-пакет. Может быть, имеет смысл в полную версию игры включить сингл Расцвета Лиги (кампании, сюжеты, карьера и т.д.). Вещь великолепная, должна новичков затягивать.
5. AI. Устранить дебилизм АИ. И/или, шире. Ввести градацию сложности АИ (типа, бот-новичок, бот-генерал…).
6. Календарь. Должен быть жесткий календарь турниров на текущий сезон. И еще. Турниры по типу должны быть разные в сезоне. И кубковые, и король карты (групповой), командные, что-то типа блицев и т.д.
7. Типы игры. Вопрос скорее для обсуждения – неплохо было бы попробовать разные типы игры: а. борьба за флаг (кто быстрее захватит столицу/страну, на спецкарте, конечно); б. защита/нападение (на спецкарте – две игры, где у тебя зеленые и красные, и ты защищаешь/атакуешь страну/страны); в. бонусный (типа карьеры в РЛ; оговоренное количество очков перед игрой тратишь на бонусы – типа, 5 жизней у смола…). Мне кажется, это было бы интересно, по-крайней мере, попробовать точно стоит.
8. Чат. Новостная строка – обязательно (а ди-джей в живом эфире, пусть не каждый день и по два часа – вообще круто, готов с тобой на перемену…). Официальный канал – чтобы там были и объявления, и все более-менее важные ссылки (патчи, карты, версии, как купить игру, форум, сайт и т.п.) – чтобы это было именно в чате, постоянно висело, чтобы легко найти.
9. Пастух. Нами никто не занимается. Не в техническом плане, в общем. В какой форме решить этот вопрос, надо подумать.

Что-то еще хотел, ну, если вспомню, напишу.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 7:59 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Apr 29, 2008 4:36 am
Posts: 257
Karma: 17

Location: Almaty, Kazakhstan
Ну вот, мысли по улучшению игры освещены, ждем ответа....


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 8:09 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Hugo Chavez wrote:
Ну вот, мысли по улучшению игры освещены, ждем ответа....


Наверное,Иван,пока подождем замечаний.Тайвер,Филин обещали "подтянуться".Да и для весомости соберем еще подписей :D

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 8:22 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
sapsan wrote:
9. Пастух. Нами никто не занимается. Не в техническом плане, в общем. В какой форме решить этот вопрос, надо подумать.


Джеди нами занимается в техническом плане. :D Сапсан занимается в общем. :D

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 9:43 am 
Offline
Conscript

Joined: Mon Mar 16, 2009 4:40 am
Posts: 6
Karma: 0
Я бы предложил возможность играть карту до 8ми человек с режимами каждый за себя и командами 4 по 4 , 2 2 2 2, в любых вариациях, но это слишком глобальное изменение, хотя оно популяризировало бы игру намного.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 10:57 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Да, что-то типа мультиплеера было бы здорово.
Варианты игры 2-3 стороны на одной карте (трое - каждый за себя, четверо - две команды по два игрока) обсуждались приватно; наверное, это можно реализовать.
Как играть, когда больше 3-х сторон при пошаговости - не представляю...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 11:03 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
трое на одной карте? привлекательно,но ходить третьим по счету...хм....тут вторым подчас так отстаешь в развитии,а уж третий то....

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 12:12 pm 
Offline
Conscript

Joined: Mon Mar 16, 2009 4:40 am
Posts: 6
Karma: 0
это касательно маленьких карт , и потом, ввести ряд настроек тоже можно.
на самом деле баланс поддерживается картой во многом, можно нивелировать очередность хода.
Главное если б сделали ,мы бы уже разобрались.

После этого появляется идея совместных режимов. Например режим боя, где нужно удержать позиции вчетвером, против превосходящих сил противника, здесь правда один игрок типа Тохи будет всем советы напра нале раздавать как лучше походить.

Но все равно, можно реализовать идею готовых сценариев 2 на 2, пусть даже 1 на 1

Ле Рой, вписывай меня. Александр костров (Jevodan)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 1:13 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Пункт 2

2.Ввести новую шкалу званий по глико-рейтингу при достижении игроком определенного показателя :
0-199 новичок (rookie)
200-999 любитель (amateur)
1000 -2999 кандидат (candidate)
3000- 4999 мастер (master)
5000 -6999 грандмастер (grandmaster)
>6999 чемпион (champion)

Поскольку просим переработать или изменить рейтинг по силе, цифры будут другими. Может быть, и названия званий будут другие (например, как в шахматах)...
Можно добавить перед двоеточием - например - ...показателя, например: ...
снимет жесткость :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 1:17 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
сделал ремарку -цифры условны

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 5:16 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Thu Jan 07, 2010 8:28 am
Posts: 245
Karma: 11

Location: Москва
Я за.
Румянцев Петр <1_ruma>

по Le_Roy:
4. Без пункта 12 - это не возможно! Кто может принимать такие решения? Должна быть прописана доказательная база(что считается доказательством, а что нет; возможность апелляции и т.д.)

12. Возможен только при условии независимости данного комитета. Значит эти люди не должны быть игроками, иначе их всегда можно будет обвинить в предвзятости. Или на момент исполнения своих обязанностей(допустим пол года) игроки прекращают играть, затем когда другие люди заступают на их место - возвращаются в игру.


по sapsan:
2. Согласен, должно быть разнообразие в рейтингах!
ruma wrote:
Возможно, есть смысл ввести несколько рейтингов: по числу побед, по числу побед над ботами, по числу поражений, глико-рейтинг, по среднему числу побед за месяц, за год, по опыту, по очным встречам и т.д. Тогда может каждый найдет для себя то, что ему роднее и будет к этому стремится... Какие-то рейтинги отомрут и останутся только лучшие. Но нужен и рейтинг, который вне зависимости от пристрастий, будут называть основным!


От себя:
Все эти нововведения нужны. Плюс/минус что-то или как-то. Очевидно, что многие из этих предложений направлены на пользу MAN2 в целом. Также видны пункты, которые направлены на элиту, ветеранов, сильных игроков. Остается один интересный вопрос: "Какие же изменения будут направлены на не очень сильных игроков, слабых игроков и самое главное НОВЫХ ИГРОКОВ?". Ведь все мы не однократно замечали новых людей, которые через короткое время по тем или иным причинам бросали игру... Если не добавлять периодически новой крови рано или поздно... все загнется, не смотря на изменения!

  • Для стимуляции новичков предлагаю, к примеру, ввести в новом рейтинге несколько лиг(хотя бы две) по примеру футбола, хоккея, и т.п. Одновременно игрок может быть только в одной лиге.
  • Или новый рейтинг - обозвать профессиональным, т.е. есть желание быть профессионалом варись в жесткой борьбе. Нет желания быть профессионалом, но хочешь рейтинг - играй в системе глико - назвать его любительским рейтингом и пусть там живут все те правила, которые есть сейчас. Одновременно игрок может быть только в одной системе либо профессионал, либо любитель.

_________________
«Значит, Вам нечего мне сказать? Настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина!»


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Thu Apr 29, 2010 11:02 pm 
Offline
Tough Nut

Joined: Tue Apr 06, 2010 9:26 am
Posts: 40
Karma: 1
Внесу свои три копейки.
1. В меню загрузки записей боев вывести подробную информацию об игре. Сейчас при большом количестве записей в списке разобраться практически невозможно.
2. Дополнить возможности игры при просмотре записи боя, как в джава-клиенте.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Fri Apr 30, 2010 3:20 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Tue Jan 13, 2009 1:59 am
Posts: 35
Karma: 2
я подписываюсь под письмом, внесите и меня
Синицын Сергей (SergSV)


Last edited by SergSV on Fri Apr 30, 2010 3:49 am, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Fri Apr 30, 2010 3:34 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Стимуляция новичков....довольно спорное словосочетание,не кажется?Представьте,что в команду приходит новичок и с первых шагов игры его надо уже стимулировать.Только начал играть и уже так потерял интерес к игре,что надо стимулировать.Дефибрилятором поработать.Казалось,что только начавший играть человек в наименьшей степени нуждается в стимуляции,ан нет.Честно,Рума,я не понимаю.Данные предложения четко обозначают цели для игроков в зависимости от их силы и способностей.Хочешь становись героем по опыту,хочешь по глико.Будет легче найти оппонента по силам.По-моемому это очевидно.

Вопрос почему уходят новички?а)это не их игра в принципе -70 % б)с человеком неконкурентноспособны(много отрицательных эмоций),а с ботами надоело играть -20 % в)прочие причины (отъезд,занятость и т.д.) -10 % Это мое видение.

Приток свежей крови.Это вопрос скорее распространения и рекламы игры.На многих сайтах я вижу кучу рекламы каких-то дурацких игр,то гномики,то посади цветок или заведи поросенка и ухаживай,то стань гладиатором,неандертальцем,вампиром и рэндомно веди бои.И в это убожество играют тысячи.За счет агрессивной,акцентированной рекламы.Простоты регистрации.Где уж тут нашей игре до этого.

п.4.Честно надоело уже пиарить янниума,это ничто-ство не стоит того,чтобы ему уделяли столько времени.Ничего незаконного или неправомерного в этом пункте нет.Я вообще не понимаю почему ты его защищаешь,Рума.Уже "доказано" все его австралийское местоположение.Человек заложил "бомбу" под одну из основ игры,"кривляется" в чате и все это воспринимается как детские шалости.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Fri Apr 30, 2010 6:44 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 25, 2008 12:58 am
Posts: 285
Karma: 4
На счет рекламы дурацких игр, я просто удивляюсь, когда вижу рекламу, чуть ли не во весь экран,заходишь и думаешь:"неужели есть такие шизики,, которые играют в эту чепуху" :lol: . А ведь, хоть какую то копейку пиарщики вкладывают, что бы их чудо красовалось у нас перед глазами. Раньше в Юплее наша игра была на хотя бы была на первой страничке, теперь пока не вобьешь в поисковике, хрен найдешь ее!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Fri Apr 30, 2010 11:26 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Ой, а что это за "Кровь на песке", "Двурукие бандиты", "Мятеж на Громе", "Ограбление в Большом Каньоне"?! У меня ничего такого нет... где взять?
Attachment:
111.jpg
111.jpg [ 44.37 KiB | Viewed 9120 times ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое�исьмо игроков�проект для обсуждения�
PostPosted: Fri Apr 30, 2010 3:05 pm 
Offline
Conscript

Joined: Sat Aug 16, 2008 11:24 am
Posts: 11
Karma: 0

Location: Moscow
Поддерживаю, внесите мою подпись: Тыкшаев Василий (Rem).
По письму, несколько дум:
4-й пункт, не совсем понятно как это можно реализовать
(наверное непросто, таких конечно нужно рубить на корню).
10-й пункт думаю полезный (для взрослых людей).
11-й пункт, очень хорошая идея, я сам, например,
часто не имею времени отслеживать последние новости в игре.
6,7,8,9,10,11,12 - интересно всё это, только кто это будет претворять в жизнь?
---------------
Безспорно - письмо очень интересное и думается окажется полезным,
но так как вносимые предложения довольно весомые,
скорее всего всё упрётся в материальные издержки
(чего стоит только разработка сбалансированной карты, нивелирующуя первый ход)
- как бы абонентку не ввели :)
----------------
Согласен с идеей лиг, как в футболе (автор ruma) - отличная идея, про "свежую кровь" нельзя забывать.
И тут не идёт речь о стимуляции новичков, речь о свободе выбора соперников - либо выступаеш в одной лиге либо в другой. Для новичка важно добится хоть какого-то успеха - вот он и выберет лигу послабже, нормальный чел понимает же что сразу играя с генералами - проигрыш очевиден. Сыграл раз, два, три, и .... ничего :(
Как ни полезно играть с генералами, но выигрывать нравиться всем! И новичкам тоже!
Поднаторел - вперёд в лигу чемпионов!
Засим заканчиваю, до побачинья :)
Всех с наступающим праздником!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Fri Apr 30, 2010 3:15 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Thu Jan 07, 2010 8:28 am
Posts: 245
Karma: 11

Location: Москва
Le_Roy wrote:
Стимуляция новичков....довольно спорное словосочетание,не кажется?Представьте,что в команду приходит новичок и с первых шагов игры его надо уже стимулировать.Только начал играть и уже так потерял интерес к игре,что надо стимулировать.Дефибрилятором поработать.Казалось,что только начавший играть человек в наименьшей степени нуждается в стимуляции,ан нет.Честно,Рума,я не понимаю.Данные предложения четко обозначают цели для игроков в зависимости от их силы и способностей.Хочешь становись героем по опыту,хочешь по глико.Будет легче найти оппонента по силам.По-моемому это очевидно.

Вопрос почему уходят новички?а)это не их игра в принципе -70 % б)с человеком неконкурентноспособны(много отрицательных эмоций),а с ботами надоело играть -20 % в)прочие причины (отъезд,занятость и т.д.) -10 % Это мое видение.

Приток свежей крови.Это вопрос скорее распространения и рекламы игры.На многих сайтах я вижу кучу рекламы каких-то дурацких игр,то гномики,то посади цветок или заведи поросенка и ухаживай,то стань гладиатором,неандертальцем,вампиром и рэндомно веди бои.И в это убожество играют тысячи.За счет агрессивной,акцентированной рекламы.Простоты регистрации.Где уж тут нашей игре до этого.

п.4.Честно надоело уже пиарить янниума,это ничто-ство не стоит того,чтобы ему уделяли столько времени.Ничего незаконного или неправомерного в этом пункте нет.Я вообще не понимаю почему ты его защищаешь,Рума.Уже "доказано" все его австралийское местоположение.Человек заложил "бомбу" под одну из основ игры,"кривляется" в чате и все это воспринимается как детские шалости.


Как приятно быть на вершине... хе-хе... Я не вижу ничего плохого в том что предлагается. Об этом я написал выше.

Теперь о другом. Что толку в рекламе, когда игрок чтобы чего-то достичь должен сидеть часами в игре на протяжении продолжительного времени и через год сказать: блин я молодец теперь я в первой сотне! Только не могу я соревноваться с ребятами из первой 50-ки. А там где я сейчас - уже все ясно. Могу ли я себя прокачать - ДА! Буду играть с людьми слабее меня... и стану первым! Убью еще пару лет своей жизни. Все лучше чем девчонок кадрить, пиво пить, в походы ходить, в кино, цирк, на природу выезжать и т.п. Стану я первым и... что толку то? Да чего-то я ступил надо было через 3 месяца завязывать... Грустно. Оставьте этим людям глико. Пусть с ним играют и не лезут в новый рейтинг. Дайте им тоже топ 20 и т.п. Может через пару лет, а то и раньше вырастут новые классные игроки? Вам что жалко? Или хочется их всех контролировать? Ты еще так себе, вот ХХХХХ обыграешь тогда будешь ничего... Ладно это я так, мысли в слух...

Насчет янниума - скорее всего решение верное! Защищать конкретного человека даже не собирался и не собираюсь. Просто меня прибил твой довод. До того как проверили страну по ip.

Пункт 4 по-прежнему считаю без пункта 12 - не возможен. "А судьи кто?". Не должно быть понятия предвзятости.

P.S. Пока писал этот пост Rem успел развить мою предыдущую тему. Полностью с ним согласен!

_________________
«Значит, Вам нечего мне сказать? Настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина!»


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Открытое письмо игроков (проект для обсуждения).
PostPosted: Tue May 04, 2010 4:25 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Отослал вечером 3 мая.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y