Massive Assault
http://www.massiveassault.com/forum/

Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
http://www.massiveassault.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=25619
Page 1 of 3

Author:  Mike [ Wed May 26, 2010 9:15 am ]
Post subject:  Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Добрый день, уважаемые игроки Massive Assault Network 2!

Вы совершенно четко описали текущую политику нашей компании на несколько ближайших лет: мы действительно перенаправили все существующие ресурсы компании Wargaming.net на другие перспективные проекты, в частности на проект World of Tanks. Тем не менее, бренд Massive Assault себя не изжил и в будущем вы наверняка станете свидетелями продолжения серии.

Мы весьма благодарны как Ивану, так и Дмитрию за тот неоценимый вклад, который они вносят в поддержание игры и уже давно считаем их частью нашей команды. В данный момент Дмитрий и Иван заняты очень актуальными преобразованиями, связанными с java-клиентом. В частности, скоро появятся:

1. новый более удобный интерфейс в java-клиенте - сделанный с учетом проведенного тестирования (начало июня)
2. удобный редактор карт в java-клиенте - возможность создавать карты и обсуждать их на форуме (середина июня).
3. новый сервер – даст возможность проводить тестовые игры на пользовательских картах (середина июня).
4. С конца июня все усилия будут сосредоточенны на включение полноценного 3D режима в java-клиенте.
Хочется отметить, что в старом клиенте для M.A.N. 2 ввиду его громоздкости будут реализованы только самые важные изменения. Новый сервер M.A.N. 2 позволит ввести новую рейтинговую систему, загрузку пользовательского контента (в том числе карт) и поддержку сетевых сценариев.

Теперь хотелось бы прокомментировать детально ваши предложения:

- 1.Сбалансировать глико-рейтинг, убрав RD или сделав его константой 90,или ввести новый рейтинг типа ELO, trueskill, исключить возможность получения очков за победу над игроками с отрицательным рейтингом.

Если убрать RD, то получится ELO. У нас есть несколько вариантов:

1. максимально всё упростить, поставить RD в зависимость от количества игр, чтобы новички могли быстрее набирать рейтинг.
2. использовать vanilla trueskill, в этой системе тоже присутствует RD но формулы берутся совсем другие.
3. использовать trueskill through time, менять рейтинг каждый месяц или каждые две недели.
4. использовать glicko 2, менять рейтинг каждый месяц или каждые две недели.
Во всех случаях кроме первого проверить правильность расчётов компьютера на бумажке нереально.

- 2.Ввести новую шкалу званий по глико-рейтингу при достижении игроком определенного показателя

Хорошая идея, сделаем!

- 3.Имеет место два типа игры, старая(по опыту) не меняется и новая- по глико.

В настоящее время карты имеют поправочный коэффициент, позволяющий учесть, что на малой карте влияние случайности значительно выше, чем на большой. Этот принцип будет расширен - поправочные коэффициенты будут присвоены не только картам, но и таким условиям игры как время на ход, плотность союзников и т.д. Список рейтинговых настроек будет утверждаться модераторами (всеми подписавшимися под письмом).

- 4.Ввести ответственность игрока за умышленное «прокачивание» своего глико-рейтинга с помощью подставных и двойных ников, сделать возможным полное обнуления рейтинга данных игроков.

Нам пока непонятно, как это можно реализовать. Постараемся что-то придумать по этому поводу.

-5.Признать официальным звание чемпиона мира по игре в МАN, разыгрывать это звание ежегодно под патронажем Варгейминга по кубковой системе

Давайте сделаем так: в этом году проведём очередной чемпионат мира, а на сайте сделаем отдельный раздел про чемпионов. Новости о чемпионате мира будут рассылаться по e-mail.

-6.На главной странице сайта игры сделать отображение ежедневного списка топ-20 игроков по рейтингу глико и опыту (отдельно), а также перечень чемпионов мира по годам.

Постараемся реализовать к началу июня.

-7.Переработать страницу профиля в игре: сделать ее современной, на месте кривых наград получаемых по опыту (медаль за 25,50 побед и т.д.) отображать награды игрока, завоеванных в турнирной борьбе на протяжении всей карьеры (для глико версии игры).

В клиенте игры этого не будет, а в java это уже есть.

-8.В течении года создать и предложить на обсуждение 10 новых карт, принципиально сбалансированных по равнозначному расположению союзников относительно сложности или простоты развития атаки.

А вот вы сами их и сделаете, как раз после релиза редактора карт :)

-9.Кардинально улучшить игру ботов Кейт и Эмили. По возможности ввести уровень сложности игры с искусственным интеллектом.

Этот пункт пока необходимо отложить на будущее, если выбирать из существующих приоритетов, то это самый последний пункт.

-10.В конце каждого ноября принимать турнирный календарь на год последующий. Делать адресную рассылку календаря игрокам, с целью возможности им планировать свой игровой ритм.

Так и сделаем. Большие турниры будем планировать за год, средние - за квартал, а мелкие будут появляться регулярно.

-11.Сделать новостную, бегущую строку в чате. По возможности выделить постоянного человека, занимающегося подачей информации на этой строке.

К июню сделаем и бегущую строку, и приветствие в чате. Поддерживать строчку смогут модераторы.

-12.В перспективе создать на базе игрового сообщества MAN2 федерацию по спортивной игре в MAN с уставом и юридическим адресом.

В данный момент мы обсуждаем этот вопрос с Белорусской киберспортивной федерацией и Федерацией Киберспорта России.

-13.Внести в "пакет" для скачивания игры лучшие сценарные "задачки" из МАPR

А вот это как раз работа для фанатов. Со сценариями вы быстро справитесь, а вот перенести кампанию несколько сложнее: надо обрезать все брифинги, реплики героев и часть спецэффектов, потому что в MAN2 режима кампании нет даже в коде.

Надеюсь, мы смогли информативно ответить на все ваши пожелания. Еще раз спасибо за ваше письмо и предложения.

Команда разработчиков Wargaming.net

Author:  sapsan [ Wed May 26, 2010 9:29 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Спасибо!
От себя могу сказать - это лучшее, на что я смел надеяться :)

Author:  Zloy [ Wed May 26, 2010 10:10 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Это точно. Не ожидал что Wargaming.net так откликнется на это письмо. Особенно радуе что изменения начнутся с июня :D Жаль что в письме не были указаны изменения по общиму вызову... Но и такой ответ просто супер!

Author:  Hugo Chavez [ Thu May 27, 2010 5:24 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Ответ впечатляет :)
Будем ждать результатов.

Author:  said46 [ Thu May 27, 2010 6:41 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Quote:
-9.Кардинально улучшить игру ботов Кейт и Эмили. По возможности ввести уровень сложности игры с искусственным интеллектом.
Этот пункт пока необходимо отложить на будущее, если выбирать из существующих приоритетов, то это самый последний пункт.


Совершенно не удовлетворен ответом. Для меня это главный и основной пункт всего письма. Медальки и рейтинги интересны только элите, новые карты мне не нужны пока, я на этих еще не наигрался. А вот с ботом погонять, для такого середнячка как я - самое то. А таких середнячков - основная масса. Поэтому считаю, что ответ ориентирован на элиту среди игроков (хотя, по сути, письмо именно они и составляли).

Author:  sapsan [ Thu May 27, 2010 6:51 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

У нас с said46 несколько разные представления об элите :) , ну да ладно.
А вот в отношении ботов с ним согласен. Играют с ботами все, не только новички-середнячки; и я иногда играю - но просто убивает откровенный дебилизм этого AI.
Если уж так сложно сделать градацию ботов по силе, хотя бы еще одного ввести, не такого тупого...

Author:  sapsan [ Thu May 27, 2010 7:03 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Да, и я все же хотел бы услышать конкретный ответ на конкретный вопрос - общий вызов по глико (по силе, не по званию) у нас будет?
Против не был никто, потребность в этом есть, прошло 16 месяцев (!) с момента предложения - неужели это так трудно сделать?!

Author:  Bambr [ Thu May 27, 2010 7:34 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

sapsan wrote:
Да, и я все же хотел бы услышать конкретный ответ на конкретный вопрос - общий вызов по глико (по силе, не по званию) у нас будет?
Против не был никто, потребность в этом есть, прошло 16 месяцев (!) с момента предложения - неужели это так трудно сделать?!

Будет - но только после запуска нового сервера - в текущем сервере это сделать нельзя.
Quote:
3. новый сервер – даст возможность проводить тестовые игры на пользовательских картах (середина июня).

Author:  said46 [ Thu May 27, 2010 7:56 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Согласен, не обязательно, чтобы бот играл как alex1978, но ведь бот даже транспортные вертолеты никогда не покупает. Как вариант - выложите алгоритм работы AI, будем вместе пытаться улучшить, топовые игроки может примут участие.

Author:  Le_Roy [ Thu May 27, 2010 9:14 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Итак,ответ получен,давайте сделаем первые выводы.

Будет сделано совсем скоро (в течении месяца) -
1.на главной странице сайта должны появится два вида рейтинга-по опыту и по глико.
2.Варгейминг официально объявит об учреждении звания «чемпион мира по МАН».
3.в чате появится новостная лента.

Будет сделано не совсем скоро,но достаточно оперативно –
1.будут введены новые звания по глико,игроки смогут делать общие вызовы с возможностью найти себе оппонента по силам( например,если по опыту это было «от новичка до капитана», то по глико «от любителя до мастера»)

Будет сделано,но когда,не очень понятно….
1.новый рейтинг глико (ЭЛО,трускилл и т.д) –неопределенность каким он должен быть.
2.мы вступим в федерацию киберспорта

Таковы,на мой взгляд,итоги.

Почему мне тоже вопрос с ботами стал казаться не архиважным?Ну во-первых,легко ли это вообще сделать?Или как писал Тайвер,это потребует такой «задумчивости» компа,что ждать никто не захочет.Если бы я был программистом,то «сфокуировал» все внимание бота на игре в защите –защита периметра,столицы,получение и удержание дохода.Мне кажется сделать это проще.Да и новичкам научиться взламывать плотную оборону всегда пригодится.Но как говорит Хуго,бот вас ничему хорошему не научит.Поэтому…
Мне более важным представляется «вживление» в игру сценариев из Рассвета Лиги.Хоть Александр Иванович и говорит,хочешь играть,купи ту игру,можно сделать по другому и намного интереснее.
Например.Все сценарии тоже можно проходить в он-лайн режиме.Каждый сценарий это уровень.Последующий открывается только при прохождении предыдущего.Это раздвинет рамки игры.Народ будет не только тупо кромсать ботов.И не надо устанавливать и заходить в другую игру.

Ну и конечно,не соглашусь с said46 – я не вижу,что это письмо было написано в угоду или в пользу топовых игроков.Объективно,на это могли сыграть 2-3 пункта: чемпион мира,новый рейтинг и с некоторой натяжкой может что-то еще.

Author:  said46 [ Thu Jun 03, 2010 5:47 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

У меня большая просьба к разработчикам. Раз уж вы будете вносить изменения в клиент игры, я бы хотел видеть одну легко реализуемую, но крайне полезную фичу. При создании вызова на игру можно задать лимит хода от 1 до 14 дней. Я бы хотел видеть дополнительную опцию, которая могла бы называться "без учета субботы и воскресения". Т.к. многие на выходные уезжают, это было бы крайне полезно. Например, я бы создавал игры с лимитом 1 день на ход, а в выходные бы ходить не стал. А так приходится создавать большое количество игр с лимитом 3 или 5 дней и на неделе долго ждать ответа от оппонента.

Author:  Hugo Chavez [ Thu Jun 03, 2010 7:53 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Отличная идея, я тоже за такую фичу.

Author:  sapsan [ Thu Jun 03, 2010 9:05 am ]
Post subject:  Re: Ответ на�ткрытое письмо�гроков ������u������

А как насчет "заморозки хода на выходные"? :wink:
viewtopic.php?f=42&t=24898
P.S. хотя, по сути, это то же самое :) ...

Author:  sapsan [ Wed Jun 30, 2010 5:50 pm ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Не буду спрашивать, что сделано.
Спрошу так - что делается? каковы успехи за истекший месяц?

Author:  Jedi_Knight [ Sat Jul 03, 2010 5:32 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Исправляются тормоза и вылеты в обычном клиенте, скоро будет версия 2.0.272. В данный момент пытаюсь вылечить баг со временем который присутствует и на клиенте и на сервере - лишний час.
Ведётся бой с тормозами в Java-клиенте. Благодаря линуксоиду GF, который играет только на java-клиенте, исправляются серьёзные ошибки. Редактор и новый сервер пока что отложены на потом, сейчас главное справиться с ошибками, а то они перейдут в следующие версии.

Author:  Strat [ Tue Jul 20, 2010 7:50 pm ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Печально. Меня, как мало играющего игрока, все и сейчас устраивает.
Пессимистично предполагаю, что за всеми нововведениями "прицепом" последует куча багов, которая осложнит жизнь на некоторый промежуток времени.
Но, не будучи эгоистом и, понимая, что ничто новое не создается без "косяков", приветствую нововведения! :) Для меня лично наиболее интересны будут новые карты. Пожелание к их креэйтерам: создавайте, плиз, побольше БОЛЬШИХ карт! Именно в играх на больших картах, ИМХО, раскрывается все богатство возможностей МАН2 - как тактических, так и стратегических! :)

Author:  Wist [ Tue Sep 07, 2010 7:30 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

said46 wrote:
Quote:
-9.Кардинально улучшить игру ботов Кейт и Эмили. По возможности ввести уровень сложности игры с искусственным интеллектом.
Этот пункт пока необходимо отложить на будущее, если выбирать из существующих приоритетов, то это самый последний пункт.


Совершенно не удовлетворен ответом. Для меня это главный и основной пункт всего письма. Медальки и рейтинги интересны только элите, новые карты мне не нужны пока, я на этих еще не наигрался. А вот с ботом погонять, для такого середнячка как я - самое то. А таких середнячков - основная масса. Поэтому считаю, что ответ ориентирован на элиту среди игроков (хотя, по сути, письмо именно они и составляли).

Ответ адекватный. Я как разработчик их очень хорошо понимаю, есть некоторые моменты, которые относительно легко сделать и они дадут ощутимую пользу, а есть другие, что оооочень сложны в реализации, но проку от них мало. К таким, как раз и относится создание сильного искусственного интеллекта для бота в ОН-ЛАЙН проекте, где основной упор на ПвП. Подобная работа всегда откладывается "на потом".

Author:  Goo [ Sun Oct 31, 2010 11:13 am ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Набрел тут на такой сайт: ФКС России. Как вообще думаете, может быть имеет смысл туда сунуться? Как я понял стать членом может любой желающий, главное - платить членские взносы :)

Author:  Jedi_Knight [ Mon Nov 01, 2010 12:23 pm ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Goo
Уже пытались, не отвечают :)

Author:  alekx [ Fri Nov 05, 2010 1:34 pm ]
Post subject:  Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2

Jedi_Knight wrote:
Goo
Уже пытались, не отвечают :)

как так?
Блин, идея то классная. Нет.. не то слово - ШИКАРНАЯ

Page 1 of 3 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/