Добрый день, уважаемые игроки Massive Assault Network 2!
Вы совершенно четко описали текущую политику нашей компании на несколько ближайших лет: мы действительно перенаправили все существующие ресурсы компании Wargaming.net на другие перспективные проекты, в частности на проект World of Tanks. Тем не менее, бренд Massive Assault себя не изжил и в будущем вы наверняка станете свидетелями продолжения серии.
Мы весьма благодарны как Ивану, так и Дмитрию за тот неоценимый вклад, который они вносят в поддержание игры и уже давно считаем их частью нашей команды. В данный момент Дмитрий и Иван заняты очень актуальными преобразованиями, связанными с java-клиентом. В частности, скоро появятся:
1. новый более удобный интерфейс в java-клиенте - сделанный с учетом проведенного тестирования (начало июня)
2. удобный редактор карт в java-клиенте - возможность создавать карты и обсуждать их на форуме (середина июня).
3. новый сервер – даст возможность проводить тестовые игры на пользовательских картах (середина июня).
4. С конца июня все усилия будут сосредоточенны на включение полноценного 3D режима в java-клиенте.
Хочется отметить, что в старом клиенте для M.A.N. 2 ввиду его громоздкости будут реализованы только самые важные изменения. Новый сервер M.A.N. 2 позволит ввести новую рейтинговую систему, загрузку пользовательского контента (в том числе карт) и поддержку сетевых сценариев.
Теперь хотелось бы прокомментировать детально ваши предложения:
- 1.Сбалансировать глико-рейтинг, убрав RD или сделав его константой 90,или ввести новый рейтинг типа ELO, trueskill, исключить возможность получения очков за победу над игроками с отрицательным рейтингом.
Если убрать RD, то получится ELO. У нас есть несколько вариантов:
1. максимально всё упростить, поставить RD в зависимость от количества игр, чтобы новички могли быстрее набирать рейтинг.
2. использовать vanilla trueskill, в этой системе тоже присутствует RD но формулы берутся совсем другие.
3. использовать trueskill through time, менять рейтинг каждый месяц или каждые две недели.
4. использовать glicko 2, менять рейтинг каждый месяц или каждые две недели.
Во всех случаях кроме первого проверить правильность расчётов компьютера на бумажке нереально.
- 2.Ввести новую шкалу званий по глико-рейтингу при достижении игроком определенного показателя
Хорошая идея, сделаем!
- 3.Имеет место два типа игры, старая(по опыту) не меняется и новая- по глико.
В настоящее время карты имеют поправочный коэффициент, позволяющий учесть, что на малой карте влияние случайности значительно выше, чем на большой. Этот принцип будет расширен - поправочные коэффициенты будут присвоены не только картам, но и таким условиям игры как время на ход, плотность союзников и т.д. Список рейтинговых настроек будет утверждаться модераторами (всеми подписавшимися под письмом).
- 4.Ввести ответственность игрока за умышленное «прокачивание» своего глико-рейтинга с помощью подставных и двойных ников, сделать возможным полное обнуления рейтинга данных игроков.
Нам пока непонятно, как это можно реализовать. Постараемся что-то придумать по этому поводу.
-5.Признать официальным звание чемпиона мира по игре в МАN, разыгрывать это звание ежегодно под патронажем Варгейминга по кубковой системе
Давайте сделаем так: в этом году проведём очередной чемпионат мира, а на сайте сделаем отдельный раздел про чемпионов. Новости о чемпионате мира будут рассылаться по e-mail.
-6.На главной странице сайта игры сделать отображение ежедневного списка топ-20 игроков по рейтингу глико и опыту (отдельно), а также перечень чемпионов мира по годам.
Постараемся реализовать к началу июня.
-7.Переработать страницу профиля в игре: сделать ее современной, на месте кривых наград получаемых по опыту (медаль за 25,50 побед и т.д.) отображать награды игрока, завоеванных в турнирной борьбе на протяжении всей карьеры (для глико версии игры).
В клиенте игры этого не будет, а в java это уже есть.
-8.В течении года создать и предложить на обсуждение 10 новых карт, принципиально сбалансированных по равнозначному расположению союзников относительно сложности или простоты развития атаки.
А вот вы сами их и сделаете, как раз после релиза редактора карт
-9.Кардинально улучшить игру ботов Кейт и Эмили. По возможности ввести уровень сложности игры с искусственным интеллектом.
Этот пункт пока необходимо отложить на будущее, если выбирать из существующих приоритетов, то это самый последний пункт.
-10.В конце каждого ноября принимать турнирный календарь на год последующий. Делать адресную рассылку календаря игрокам, с целью возможности им планировать свой игровой ритм.
Так и сделаем. Большие турниры будем планировать за год, средние - за квартал, а мелкие будут появляться регулярно.
-11.Сделать новостную, бегущую строку в чате. По возможности выделить постоянного человека, занимающегося подачей информации на этой строке.
К июню сделаем и бегущую строку, и приветствие в чате. Поддерживать строчку смогут модераторы.
-12.В перспективе создать на базе игрового сообщества MAN2 федерацию по спортивной игре в MAN с уставом и юридическим адресом.
В данный момент мы обсуждаем этот вопрос с Белорусской киберспортивной федерацией и Федерацией Киберспорта России.
-13.Внести в "пакет" для скачивания игры лучшие сценарные "задачки" из МАPR
А вот это как раз работа для фанатов. Со сценариями вы быстро справитесь, а вот перенести кампанию несколько сложнее: надо обрезать все брифинги, реплики героев и часть спецэффектов, потому что в MAN2 режима кампании нет даже в коде.
Надеюсь, мы смогли информативно ответить на все ваши пожелания. Еще раз спасибо за ваше письмо и предложения.
Команда разработчиков Wargaming.net