Massive Assault Official Forum
   
It is currently Wed Dec 13, 2017 11:01 pm

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Thu Dec 30, 2010 4:41 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Attachment:
1.jpg
1.jpg [ 126.03 KiB | Viewed 9936 times ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Thu May 05, 2011 11:28 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
В Блоге разработчиков (World of Tanks) появилась вот такая публикация (http://blog.worldoftanks.ru/labor_buklet_entry/):

Трудовой буклет. Вступление
5 мая 2011 Рубрика: Жизнь разработчиков

По вашим многочисленным просьбам команда World of Tanks начинает цикл публикаций о том, как делается сама игра. Мы постараемся рассказать, как создаются так горячо любимые вами танки. Вы узнаете, из каких отделов состоит наша компания, посмотрите в глаза разработчиков и увидите, что описанное в «Дневниках новичка» лишь оборотная сторона сложной и ответственной работы. Но это будет позже, а в этой первой вводной статье мы сделаем упор на идею, дух, атмосферу. Эти простые вещи часто оказываются определяющими, поэтому начинаем именно так.

В далеком 1998 году Wargaming.net представлял собой группу единомышленников — ребята страстно горели желанием делать игры. И, надо признать, им это удалось — в копилке компании 15 успешных игровых проектов. Поначалу это были пошаговые и риал-тайм стратегии (серия «Massive Assault», «Операция Багратион», «Order of War» и проч.), но мировые тенденции и технологии мчались вперед, и мы следовали за ними.

Задумывая новый проект, мы, безусловно, действовали в духе названия компании и уже заработанного реноме «военных ребят». World of Tanks – проект, в своем роде, уникальный не только по части геймплея, используемых технологий и проч., но и приобретенного (и приобретаемого каждую минуту) компанией опыта. Ведь мы, работая над онлайн игрой, выступили в новом для себя качестве — стали операторами собственного игрового продукта. И здесь мы полагались только на собственные силы.

Итак, на сегодняшний день в компании есть 2 департамента: разработки и оперирования. В состав департамента по оперированию входит группа PR-а и маркетинга, служба технической поддержки, финансовый отдел, группа комьюнити и контента. В департаменте разработки выделяются отделы гейм-дизайна, программирования, тестирования, серверного администрирования и арт-отдел. В рамках отделов, в свою очередь, выделяются рабочие группы по различным направлениям работы. Так, в отделе программирования одна группа занимается программированием игрового сервера, другая – программированием графики, третья – отвечает за интерфейсы, четвертая – за разработку комьюнити-сайта (этот сайт и форум как раз создан ребятами из этого отдела), а вот эту и все другие статьи на сайт пишем мы – контентщики.

Успех и признание World of Tanks – заслуга нашей большой, более 200 человек, Команды. Все ребята идейно заинтересованы в развитии игровой индустрии, для кого-то это была детская мечта, кто-то уже в осознанном возрасте ведомый пытливым умом и желанием «копнуть глубже» от геймерства пришел к разработке. Поэтому не удивительно, что в стенах нашей студии царит по-настоящему семейная и демократичная атмосфера. Мы все живем одной идеей и сходу понимаем друг друга. Однажды стоя на балконе я слышал диалог наших гейм-дизанеров. Я был поражен: один только успевал говорить «А», как другой тут же подхватывал «Б».

Придумывая и анализируя возможный успех наших собственных идей, наступая на собственные грабли, мы и работаем. Зато сейчас каждый из нас – это ведущий специалист отрасли. Наши производственные процессы гибки и динамично развиваются, мы сами принимаем решение о том, как наилучшим образом выстроить процесс разработки и оперирования, какой из путей приведет нас к высоким результатам. В такой ситуации у нас сделана ставка на инициативу со стороны каждого сотрудника. Разумные идеи приветствуются во всех отделах и на всех уровнях.

Мы все ориентируемся на высокое качество работы и ставим себе «правильные» цели. Хорошо поработав, мы любим и хорошо отдохнуть. К примеру, у нас в «штабе» есть игровая комната, где стоят разнообразные игровые приставки — отличное место, где можно немного расслабиться и «перегрузить мозг». Вместе мы отдыхаем и «out of office». Ходим в боулинг, бильярд, на каток, играем в футбол и резвимся в бассейне. Вот и сейчас самое время выбраться «на пикник», думаю, наши девочки из HR-отдела уже подготовили культурно-массово-развлекательную программу на ближайшие выходные.

О! HR-отдел! Как можно было не рассказать о девчонках раньше!? Они не принимают участие в производстве или оперировании как таковом, но именно они помогают сохраниться этой дружной демократичной атмосфере. Ведь это они приглашают на работу наших новых соратников и (надо отдать им должное) именно они отвечают за формирование нашей Команды.

[фото девчонок опускаю, кому интересно, могут по ссылке перейти...]

Wаrgaming.net – это Команда высокопрофессиональных, инициативных и ответственных специалистов, Команда добродушных и отзывчивых людей, всегда готовых прийти на помощь коллеге или просто улыбнуться.

Мы постоянно растем и развиваемся – следовательно, растет и потребность в высококлассных профи. Мы всегда рады знакомству с мега-специалистами!

Более подробного о работе каждого из подразделений читайте в следующих выпусках. До скорой встречи.
...................
P.S. хотел комментарий написать, но не буду :)...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 1:16 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Поначалу это были пошаговые и риал-тайм стратегии (серия «Massive Assault», «Операция Багратион», «Order of War» и проч.),

- т.е. поначалу мы занимались всякой лабудой, но теперь то у нас нормальный проект и можно больше фигней не страдать для жалких пару сотен игроков :)

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 2:20 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Нет, не буду писать комментарий, наверняка пасквиль получится... по типу анекдота советского времени: мужик, работающий на заводе Красное Сормово [где атомные подводные лодки делали, ну, и всякий ширпотреб, для отвода глаз], приходит на смену весь мятый, грязный - ты чего?! - чего, чего, стиральной машины нету, руками не настираешься... - блин, мы же их делаем, вынеси запчасти да и собери... - дык уже три раза выносил... - ну? - что ну, как начинаю собирать, все подводная лодка получается...

Вот смотрю на проект Мир танков - и хочется что-нибудь написать, позитивное такое... а все пробивает на мат, в лучшем случае...
Все, что я бы хотел видеть в МАН2, ну буквально все ребята реализовали в World of Tanks... даже Варгейминг ТВ есть...

А читаешь публикации, в стиле вышеприведенной, и возникают ассоциации - косяк ангелов в 200 голов - сплошные нимбы, крылья, цвет исключительно белый и пушистый, ни одного пятнышка - гордо реющий над грешной землей... устремленный високо в небо... и давно не замечающий ранее несомненно любимую и уже совсем позабытую-позаброшенную, простите, какашку, прилипшую к хвосту...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 2:24 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
просто надо уже давно в автономное плавание переходить

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 5:35 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Полностью согласен с Валерой. По сути нас тут достаточно уже собралось на небольшую команду, надо только решиться начать. Я думаю что у нас должно получиться, т.к. желание есть, возможности я думаю тоже. Нужно только финансирование. Почему бы нам самим не профинансировать себя? Зарегистрировать ЗАО вложить начальный капитал и вперед. Конечно же для начала надо составить план действий и целей которых мы хотим достичь. Ну что скажите? Сделаем сами для себя игруху? Можо например перекупить исходники у варгейминга, чтобы с нуля не начинать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 8:46 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Sep 17, 2007 1:41 pm
Posts: 114
Karma: 5
Приветствую всех!
Думаю, желающих вложиться в МАН2 буде немало. Однако прекупать исходники не стоит. "За все уплачено". По большому счету они нам должны еще выполнить все свои обещания. Хотя, возможен торг.
По любому, нужно создать "Совет МАНа" для оперативного решения насущных вопросов.
Основное ядро Совета - модераторы.
С уважением, В.А. Филин.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Удачи достойным!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 10:59 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Я думаю что совет будет состоять из тех кто будет вкладываться в дело. Давайте тогда сразу и начнем собирать совет - кто согласен вложить свои кровные? О том какая именно нужна сумма будем думать после сбора совета и составления плана действий (назовем его бизнес-план).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 11:22 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Блин, а всего и надо-то, администратора, чтобы до него можно было реально достучаться, и программиста, который бы делал не то, что бог на душу положит, хватаясь за десятки тем и не доделывая ни одной, а то, что реально необходимо... плюс финансирование работы сервера...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 2:20 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
То, кого и сколько надо зависит от целей которых мы хотим достичь. Если мы хотим и дальше наслаждаться старым добрым МАН2 - то этого конечно хватит. Но я например хочу создать что-то новое - переродившийся МАН2, и кроме этого я ещё хочу, чтобы это дело приносило прибыль, ведь я туда вкладываю свои деньги и свой труд. И мне кажется что администратор и программист не создадут ничего серьезного и просто проедят мои деньги. Уж если что-то начинать надо начинать что-то посерьезнее.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sat May 07, 2011 5:16 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Я так понимаю, назревает второе письмо?!:)
Кстати, как раз год прошел, первое было отправлено 3 мая 2010...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sun May 08, 2011 3:59 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Sep 17, 2007 1:41 pm
Posts: 114
Karma: 5
Приветствую всех!
Для Гуу:
чтобы сделать что-то серьезное, нужны хорошие ресурсы, т.е. необходимо сформировать приблизительный бюджет.
Для прикидки финансовой составляющей предлагаю модераторам провести общий опрос:
1. Кто из зарегистрированных игроков готов вложить на РАЗВИТИЕ "МАН2" , скажем, по 100 долларов на Фонд Совета? Распорядитель Фонда -Гуу.
2. Кто готов вложить от 1000$, тот - акционер нового сообщества.

Тогда уже бизнес-план будет опираться на конкретные финансы.
И переговоры с Варгеймингом будут под конкретную программу.
- - - - - - - - - - -
Удачи достойным!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sun May 08, 2011 5:07 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Ну хорошо давайте начнем с финансов, я готов стать акционером и вложить 1000$. Правильно я понимаю, что тот кто вносит 100$ - входит в Совет? Какие выгоды для тех кто в Совете но не акционер?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sun May 08, 2011 9:57 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1116
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Я тут порассуждаю на эту тему….

Давайте подумаем и проанализируем такие вещи.
Варгейминг образно провозгласил – умные, неторопливые игры вроде МАНа –это неактуально, немодно и невостребованно.Вывод -вкладывать туда силы и средства – занятие глупое и безнадежное.Т.е. если мы этим займемся – то рискуем подтвердить мнение менеджеров кампании.120 000 игроков в прайм-тайм в танках и тоже самое 30 в МАНе – весомый аргумент в пользу этой теории.
Рассмотрим теперь, как МАН «докатился» до такой жизни и что можно изменить.
Главные и актуальные причины «болячек» нашей игры, на мой взгляд-
1.Отсутствие внятного, а скорее всего, хоть какого-нибудь маркетинга, рекламы и адекватной системы распространения игры на протяжении всего существования МАНа.
2.Игра осталась в «обертке» 2004 года(или даже 1998 г), профиль игрока на синем фоне, тетраэдные медали и т.д. и т.п. вызывают уныние, а у нынешнего новичка может вызвать просто оторжение элементарно по причине – «это отстой 90-х».
3.Любой успешный проект нуждается в периодическом вливании «свежей крови» в виде новых идей – в нашем случае это новые карты, новые юниты, новые звания по-глико и т.д.
4.Убрав из игры одиночные кампании, миссии и сценарии, игру лишили способности с ходу увлечь новичка своей глубиной и привлекательностью.

Итак, прежде чем собирать деньги или что-то в этом роде, надо понять, можно ли хоть как-то устранить эти причины(а может кто-то добавит что-то еще).Сколько средств на это придется затратить?Могут ли сами игроки своими силами бесплатно что-то сделать сами?

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Sun May 08, 2011 10:09 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Чтобы понять сколько средств надо затратить на устранение причин, надо составить более детальный список того что мы хотим изменить, добавить. Если полагаться на бесплатную работу программистов, то никаких серьезных изменений на нашем веку мы не увидим. Возможно, что легче будет создать новую игру (с сохранением духа МАН2), чем выкупать игру у варгейминга и вносить свои изменения, помнится Джеди говорил что там все очень ужасно и черт ногу сломит в этих исходниках.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network 2
PostPosted: Tue May 10, 2011 4:33 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Так что - нет желающих даже начинать более конструктивный разговор?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network
PostPosted: Sun Jan 29, 2012 11:08 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 379
Karma: 3
жаль , ребят, но вот так... проблема не в игре. Проблема в головах масс, запудренных и промытых СМИ. Люди , что стадо.. не скажу кого, их ведут ... нас ведут. Нас закидали попсятиной низкопробного пошиба, где зрелищность красок важнее мысли. Саму мысль называют - "отстой". Противно. Вспоминаются тупые амерские мультики и комедии.. Игровая индустрия -то же самое.
НАС КОРМЯТ ОТБРОСАМИ и мы привыкли. Хорошо, что есть еще люди, кто видит истинную ценность вещей (это вам, ребят :) )
Игру не поднять, в том смысле, что денег на ней не сделать... Во первых - по вышеперечисленным причинам, во вторых - просто не дадут воротилы, политика другая у них.. Все ,что происходит, не просто так. Из людей делают стадо, мясо без мозгов, а такие игры этому не способствуют.

америке задавали вопрос людям
-"Вы едите , чтобы жить, или живете , чтобы есть?" Интересно что отвечали?

Потрясающие результаты: половина вообще не поняло вопрос :))
40 проц. ответило, что живет, чтоб пожрать.
И только 10 проц. ответило достойно

Это политика ребят. Это овцеводы воспитывают новых баранов. В такой системе таким играм как Ман просто нет места


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network
PostPosted: Mon Jan 30, 2012 8:53 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 25, 2008 12:58 am
Posts: 284
Karma: 4
Хм, как же ты глубоко заглянул в суть этой проблемы :wink: А ведь ты чертовский прав. Истину прописал в своем изречении! В особенности в словосочетании " стадо баранов"! Я его часто употребляю по отношению к нашему обществу, как к большинству.А ведь меньшинство на самом то деле, просто мизерное, и респект таким :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network
PostPosted: Wed Feb 01, 2012 11:08 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Ну если гора не идет к Магомету, то построим новую гору. Я уже начал работу над этим, надеюсь к весне предложить средство для системного подхода к созданию игры. А к лету и сам скелет новой игры в духе MAN2. Так что не отчаивайтесь - атланты еще не ушли ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ответ на открытое письмо игроков Massive Assault Network
PostPosted: Fri Feb 03, 2012 2:07 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 379
Karma: 3
Кстати, про атлантов...
Гоо , боюсь, что не успеешь сделать ничего. Ближе к концу 12-го, началу 13-го намечается еще одна заварушка по схеме атлантиды. Цивилизации приходит кирдык, дальше уже некуда идти...тупик. Нас будут править, ставить на путь истинный.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y