Massive Assault Official Forum
   
It is currently Thu Mar 28, 2024 6:48 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Wed Dec 08, 2010 4:19 pm 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
Так, пожалуйста эту тему не замусоривайте, она для обсуждения процесса.

Что надо для организации чемпионата (до его начала):
1. создание своей группы (команды)
2. отправка заявки на вступление в конкретную группу
3. обработка заявок
4. пригласить ограниченное число людей в свою команду (инвайты) через сообщения
5. удаление игроков из команды
6. выход из команды

Что забыл?

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Wed Dec 08, 2010 11:00 pm 
Offline
Veteran

Joined: Mon Sep 17, 2007 1:41 pm
Posts: 114
Karma: 5
Приветствую всех!
Модератору, дополнения:
- дать объявление ВСЕМ игрокам о предварительной дате Турнира - для начала формирования команд и выбора капитанов;
- определить/не определять пограничные условия состава команд (количество участников минимум/максимум...), регламент, схему Турнира;
- установить срок приема заявок от капитанов команд;
- вывесить правила и установить срок приема замечаний к ним.
- - - - - -
Удачи достойным!
С уважением, В. Филин.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Thu Dec 09, 2010 1:53 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Учитывая вышеозвученные вопросы –

1.Начало турнира – спустя 1,5 месяца после анонсирования и начала регистрации.
2.Турнир проходит в двух лигах – «Лига А» и «Лига В».
3.Для участия в турнире необходимо подать заявку с указанием в ней:
-названия команды
-капитана
-минимум 5 членов команды, максимум 7
-контактной информации
4.Турнир проходит в один круг, каждая команда играет с каждой, очки каждого игрока идут в общую «копилку» своей команды.Общее количество туров не превышает 6.Если на момент регистрации количество команд превысит 7 в каждой лиге, соперники будут определены следующим образом:
- 5 команд с наивысшим средним рейтингом пяти своих лучших игроков должны сыграть между собой в обязательном порядке.Шестой соперник определяется жребием.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Thu Dec 09, 2010 2:50 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Jedi_Knight wrote:
Что надо для организации чемпионата (до его начала):
1. создание своей группы (команды)
2. отправка заявки на вступление в конкретную группу
3. обработка заявок
4. пригласить ограниченное число людей в свою команду (инвайты) через сообщения
5. удаление игроков из команды
6. выход из команды


7. обработка приглашений (обработка ответов игроков)

Мне кажется, что надо капитану дать возможность управления своей командой (не совсем начало, но без этого не начать игры):
8. выставление заданного количества игроков на каждый тур (например, выставляются 5 из имеющихся 7-ми игроков)
9. расстановка игроков по картам на каждом туре (возможность задания лиги/союза?)

Так же я думаю, что имеет смысл сразу заложить возможность управления товарищискими матчами:
10. отправление вызова другой команде
11. задание парметров игр (карта, сторона, время и т.д.) в вызовах


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Thu Dec 09, 2010 11:13 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Поддержу Гу - да, желательно сразу заложить возможность организации товарищеских матчей.
И еще один нюанс.
Может быть, мы доживем до невсемирных командных соревнований - что-нибудь типа Открытого первенства России (все в куче, без Лиг) или Весеннего Кубка (кубковая схема) - желательно бы предусмотреть и такую возможность.
P.S. 700


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Fri Dec 10, 2010 11:22 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
1.Порядок формирования команд:

- допустимый размер –мин 5 макс 7 ;
- чтобы зарегистрировать команду в турнире, необходимо подать заявку на имя модератора с указанием: названия команды, ников игроков и капитана, выбрать в какой из лиг будет выступать команда;
- команда регистрируется под флагом той страны, за которую заявлен ее капитан;

Чтобы заявиться на турнир, игроку необходимо либо договориться о вступлении в уже сформированные команды, либо самому самостоятельно приступить к ее формированию путем общения с игроками в чате или иным способом.

2.Формат турнира.

Чемпионат проводится в двух лигах – «Лига А»( главная) и «Лига В».Капитаны команд сами самостоятельно выбирают в какую из лиг заявляться.
Турнир проходит по круговой системе, каждая команда в своей лиге играет с каждой один раз, но общее количество матчей не превышает 6.Если в одну из лиг заявиться более 7 команд, то 5 команд с наибольшим средним рейтингом своих игроков сыграют между собой в обязательном порядке, шестой оппонент определяется жребием.

3.Матчи между командами.

Матчи между командами в каждом туре состоят из 5 поединков игроков на 5 картах:
- большая карта – 1 игра ;
- средняя карта – 2 игры;
- малая карта – 2 игры ;
Игрок может сыграть в одном туре лишь одну партию.
Перед каждым туром капитан команды направляет в адрес модератора расстановку своих игроков по картам.

4.Начисление очков и определение победителя.

Победа в партии приносит игроку и команде 2 очка, ничья – 1 и поражение – 0 очков.Все очки, набранные игроками одной команды, суммируются и после окончания последнего тура будут являться окончательным результатом команды.Команда с наибольшим количеством очков провозглашается победителем.В прошлом турнире победителем с результатом 53 очка из 60 возможных стала команда Red Army.
При равенстве очков у двух и более команд победитель определяется по следующим критериям:
- результат личной встречи между командами (для двух);
-количество очков, набранное в играх между собой (при трех и более);
-при равенстве этих показателей проводится дополнительный матч.

5.Регламент партий.

-временной шахматный лимит на партии: малая карта -7 дней + 20 ч заморозки, средняя карта – 10 дней + 20 ч заморозки, большая карта – 14 дней + 20 ч заморозки;
-все игры создаются по правилам турнирных рейтинговых партий: расширенный набор юнитов, неограниченным внутриигровым временем и средней плотностью секретных союзников.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Fri Dec 10, 2010 11:41 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Sep 17, 2007 1:41 pm
Posts: 114
Karma: 5
Приветствую всех!
Есть такая техническая причина, не зависящая от конкретного игрока, - отключение сети провайдера. Не часто, но такое бывает не только у меня.
Поэтому предлагаю такой временной регламент:
малая карта - 7 дней и заморозка;
средняя - 10 и заморозка;
большая - 14 и заморозка.
-------
Удачи достойным!

С уважением, В. Филин.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Fri Dec 10, 2010 1:50 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
У каждого игрока по две игры, за красных и зеленых... сколько можно мусолить ... одни и те же грабли?)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Fri Dec 10, 2010 2:29 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
sapsan wrote:
У каждого игрока по две игры, за красных и зеленых... сколько можно мусолить ... одни и те же грабли?)



На прошлом турнире обошлись одной игрой.Это так необходимо по две??? Турнир привлекателен и тем, что игр не так много и есть возможность привлечь игроков, не имеющих возможности проводить много напряженных партий.
А игры будут тяжелые, а изобилие их, как показал опыт Лайонса и Брима, ни к чему хорошему не приводит.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Fri Dec 10, 2010 6:07 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Ты прекрасно знаешь, что в первом турнире были спаренные туры, играл каждый по две партии, никто не умер - но я не буду настаивать - поступлю в стиле Пилата...

делайте что хотите...

мне кажется, уже ничто не поможет...

Dixi...


Last edited by sapsan on Sat Dec 11, 2010 5:20 am, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Fri Dec 10, 2010 7:56 pm 
Offline
Veteran

Joined: Mon Sep 17, 2007 1:41 pm
Posts: 114
Karma: 5
Приветствую всех!
У красных, как в шахматах у белых, всегда преимущество первого хода.
Объективнее - ДВЕ игры игры (красные и зеленые) у одной пары соперников.
- - - - - -
Удачи достойным!
С уважением, В. Филин.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Sat Dec 11, 2010 8:31 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Я тоже за 2 игры и на большой карте тоже. Хоть в целом и много игр получается, но у одного игрока всего 2 игры. В турнирах King of на больших картах было по 3-4 игры и никто не жаловался.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Sat Dec 11, 2010 12:12 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Filin wrote:
Приветствую всех!
У красных, как в шахматах у белых, всегда преимущество первого хода.
Объективнее - ДВЕ игры игры (красные и зеленые) у одной пары соперников.
- - - - - -
Удачи достойным!
С уважением, В. Филин.



По-моемому, легко иллюстрирует, что наличие одной игры не оказывало принципиального значения на итог турнира, следующее:

Командный чемпионат 2009 –

раскладка побед Красной Армии в играх «зелеными» по турам:

1.Гладиаторы - 3 победы из 3 –х
2.Украина - 2 победы из 2-х
3.Ветераны - 2 победы из 3-х ( в том числе ключевые Хуго и Бамбра над Алексом и Андреем, соответственно)
4.Викинги - 2 из 2
5.Мэджик - 2 из 3
6.Фантомы - 3 из 3

Как видно, Red Army получила весьма, казалось бы, неудачный календарь, 4 из 6 раундов команда имела «зеленый цвет» в доминировании.Но все равно выиграла турнир.

Блиц на V-6

Два лучших игрока турнира в сумме из 40 матчей потерпели лишь 5 поражений…..И все 5 в играх «красными».

Как я понимаю, следующим шагом к псевдонивелировании кривого расклада в турнирах будет агитация за 4…6….10 игр для каждого игрока.Или искусственного посева секретных союзников для каждого оппонента – «ты весь на севере, я весь на юге.Сходимся в центре».

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Sat Dec 11, 2010 12:20 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Я извиняюсь, но я немного подзабыл прошлый чемп, думаю, что смысл двух игр имеет только в том случае если они играются на одной карте, т.к у нас по одной игре на одной карте (2 из которых на малых, 2 на средних, 1 на большой), то абсолютно не важно будет этих игр 1 или 4 с точки зрения влияния расклада. Резюме - я нейтрален в этом вопросе :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Sat Dec 11, 2010 12:24 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Goo wrote:
Я извиняюсь, но я немного подзабыл прошлый чемп, думаю, что смысл двух игр имеет только в том случае если они играются на одной карте, т.к у нас по одной игре на одной карте (2 из которых на малых, 2 на средних, 1 на большой)


принцип был и остается -в четырех играх на малых и средних картах у команд равное (по 2) количество игр за Союз и Лигу.Игра на большой карте одна, "цвет" произвольный.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Sat Dec 11, 2010 5:14 pm 
Offline
Tough Nut

Joined: Mon Oct 04, 2010 1:34 pm
Posts: 47
Karma: 6
Давайте уже начинать побыстрее.

Хотя лично мне вариант с двумя партиями на каждой из карт кажется куда более справедливым


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Mon Dec 13, 2010 3:45 am 
Offline
Veteran

Joined: Sat Jan 10, 2009 11:22 pm
Posts: 87
Karma: 0
Я за две игры на одной карте. Есть две существенные причины:
1. У красных преимущество.
2. Усложняется жизнь любителям поиграть одному за всю команду.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Mon Dec 13, 2010 3:05 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Ребята, давайте не забывать, что по две игры это не только более справедливо, но и намного более напряжно, на брата как минимум по 12 игр .
80 процентов команд сольются, так как НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ играть в таком режиме у большинства игроков.
Я сам всегда был за две игры, но это, что касалось лично меня. Сейчас надо думать не только о себе.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Tue Dec 14, 2010 4:43 am 
Offline
Veteran

Joined: Sat Jan 10, 2009 11:22 pm
Posts: 87
Karma: 0
А разве все пять-шесть туров стартуют одновременно?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разработка Team Championship 2010
PostPosted: Tue Dec 14, 2010 5:51 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Thu Jan 07, 2010 8:28 am
Posts: 251
Karma: 11

Location: Москва
Le_Roy wrote:
3.Матчи между командами.

Матчи между командами в каждом туре состоят из 5 поединков игроков на 5 картах:
- большая карта – 1 игра ;
- средняя карта – 2 игры;
- малая карта – 2 игры ;
Игрок может сыграть в одном туре лишь одну партию.
Перед каждым туром капитан команды направляет в адрес модератора расстановку своих игроков по картам.

Объясните, пожалуйста, почему нужно выставлять игрков не ориентируясь на расстановку соперника? Пусть команда с более высоким рейтингом выставляет своих игроков первой(считаются рейтинги игроков завленных на бой). Затем капитан более слабой команды, зная этот рассклад начинает расставлять своих людей. По-моему, это хорошая плата за сильный состав - уровновесит шансы.

_________________
«Значит, Вам нечего мне сказать? Настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина!»


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 45 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y