Massive Assault
http://www.massiveassault.com/forum/

Делимся опытом,анализируем сыгранные партии.
http://www.massiveassault.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=24441
Page 2 of 3

Author:  AHgpeu [ Fri Nov 28, 2008 3:13 pm ]
Post subject: 

Один наземный транспорт и салочки быстро закончатся :)

Author:  Le_Roy [ Sun Nov 30, 2008 2:55 am ]
Post subject: 

Я знаю,Андрей,ты не сторонник таких методов-"замочил" бы робота,правда? :wink: Здесь немного другое.Погибли бы все партизаны,противник спокойно распоряжается страной-копит,увозит всех юнитов,покупает то что нужно и тд.А здесь в удобный момент вертолет залетел (хода через 4 кажется) и принес нужный процент в игре(есть такие товарищи ,понимающие только цифры 100 %). :D

Author:  Le_Roy [ Tue Dec 02, 2008 6:33 am ]
Post subject: 

Пример № 10.
"Хитрая ракетница".
Если в атаку Вы забыли взять робота,или Вы любитель захватывать страны боевыми вертолетами :wink: ,можете встретить такую тактику-ракетница пятится по направлению к своему союзнику,защищаясь то платформой,то собой,попутно отстреливая вертолетики.

Attachments:
screen0009.jpg
screen0009.jpg [ 83.95 KiB | Viewed 40866 times ]

Author:  Le_Roy [ Sun Dec 21, 2008 11:13 am ]
Post subject: 

Пример № 11.
"Фейхоа и Киви-набор для вторжения".
Каждый,наверное,кто когда-либо играл на морской Швейцарии сталкивался с ситуацией,когда страны-соседи Фейхоа и Киви оказывались по разные стороны баррикад.Не сказать,что так уж они сложны для завоевания,но свои нюансы имеют.В данном примере расмотрим как не надо вторгаться:самый дорогой и самый уязвимый юниты выставлены на первой линии огня,в результате на следующем ходу в состоянии стрелять оказывается один только танк!(Робот также может,но тогда уничтожается).

Attachments:
screen0009.jpg
screen0009.jpg [ 93.98 KiB | Viewed 40854 times ]

Author:  Jedi_Knight [ Tue Dec 23, 2008 9:58 am ]
Post subject:  Этюды

Надо бы и мне сделать :)

Author:  Jedi_Knight [ Tue Dec 23, 2008 9:59 am ]
Post subject:  Лесная коллизия

Как часто граница в лесу мешает нашим планам... На этот раз врагу не удалось удержать страну с ее помощью.

Attachments:
File comment: Красные Джедаи вторглись в нейтральную страну Borgeria, надеясь захватить ее быстро.
Snap2_resize.jpg
Snap2_resize.jpg [ 31.22 KiB | Viewed 40837 times ]
File comment: Пока партизаны посмертно получали опыт на аннигиляторе, с севера подошла фаланга зеленых, чтобы удерживать лесную границу.
Snap3_resize.jpg
Snap3_resize.jpg [ 31.71 KiB | Viewed 40837 times ]
File comment: Джедайский транспорт на вертолете помешал использовать дальнюю лесную зону. На следующий ход страна была захвачена
Snap4_resize.jpg
Snap4_resize.jpg [ 31.81 KiB | Viewed 40838 times ]

Author:  Le_Roy [ Tue Dec 23, 2008 11:00 am ]
Post subject: 

Не вижу сколько здоровья у танчика противника в лесу,но если больше 4,то можно,наверное,красиво его уничтожить,перебросив наземный транспорт вертолетом к остричу и расстреляв последним этот танк.

Author:  Jedi_Knight [ Tue Dec 23, 2008 11:48 am ]
Post subject: 

Le_Roy wrote:
Не вижу сколько здоровья у танчика противника в лесу,но если больше 4,то можно,наверное,красиво его уничтожить,перебросив наземный транспорт вертолетом к остричу и расстреляв последним этот танк.

да, его можно было снести, но к сожалению тогда бы враг занимал ту самую лесную клетку :(

Author:  Le_Roy [ Fri Jan 16, 2009 1:23 pm ]
Post subject: 

Пример № 12.
"Партизаны-морская десантура".
Всем,конечно,хороши смоллфуты (ЛБМ),но ходят только на один хекс и при загрузки сразу не выгружаются :D .В рассматриваемом примере они получают небольшое преимущество,т.к. загружаются на стадии партизан и на следующем ходу уже готовы из партизан превратиться в агрессора,в морской десант на вражеской территории!

Attachments:
screen0008.jpg
screen0008.jpg [ 100.05 KiB | Viewed 40760 times ]

Author:  Le_Roy [ Fri Jan 16, 2009 1:54 pm ]
Post subject: 

Пример №13.
"Межконтинентальные ракетницы".
Все мы знаем,как опасны ракетницы,особенно если их много.И если они сидят в засаде в транспорте.Но Андрей Кэш держал меня в напряжении еще и тем,что увеличивал ракетницам дальность хода еще и платформами.Хороший,первоклассный прием!

Attachments:
screen0009.jpg
screen0009.jpg [ 113.23 KiB | Viewed 40754 times ]

Author:  AHgpeu [ Sun Feb 22, 2009 2:45 pm ]
Post subject: 

Во втором раунде Первого Кубка МАН2,одним из моих противников был CptX (N1 в рейтинге Глико на тот момент). Предлагаю разбор одной турнирной партии.Файл с реплеем можно скачать здесь же,в конце сообщения.

ход 0: Противник раскрыл двушку наступательными юнитами на острове,который я считал своим.Я предположил,что одна из неизвестных трех неприятельская.Исходя из этого,мне просто необходимо было военное присутствие на воде.Беру катер с линкором и вертолет с танком для угрозы неизвестной трехе,имитации атаки в мою двушку,а на самом деле для залета в нейтральную двушку.

ход 3: Раскрыта двушка,граничащая с моей.Исходя из предположения о трехе противника на верхнем острове,заключаю,что в тылу моей двушки чисто - непременно раскрывать!

ход 4 Максимально быстрое взятие двушки и немедленное вторжение в другую,не теряя темпа.

До этого момента свои действия считаю безукоризненными.Но дальше начались неожиданности...

ход 6 Принимаю решение открыть второй фронт на верхнем острове - вторгаюсь в треху,чтобы использовать все свои ресурсы максимально эффективно.Как оказалось, это было крупной ошибкой.

ход 7 Расплата за ошибку! я понимаю,что не могу удержать треху,Противник имеет возможность взять ее на следующий ход.В этом случае нет причины беречь дорогие войска - они в полной безопасности,если противник озаботится взятием трехи.
Подвожу линкор к берегу и стреляю по самой дорогой цели в пределах досягаемости пушек - по роботу.Покупаю вертолет за горой,не опасаясь быть сбитым по той же причине.

ход 8 Обреченно загружаю его... но что это? треха еще не взята?!.Вот и настало время ошибок для моего оппонента.Он вероятно решил,что сможет взять треху в следующий раз и вместо этого предпочел уничтожить мои линкор,робот и вертолет.Но другого случая я ему не предоставил...

Итак у меня есть две важнейшие задачи на верхнем острове: прорыв обороны в двушке и удержание трехи.Быстрый прорыв обороны кажется мне легкоосуществимым,благодаря роботам и вертолетам.Но здесь меня ждал сюрприз,Противник применил тактику отступающих лавов(назовем ее так,что-ли ?) и заброска робота оказалась невозможной.В результате я возился с вражескими войсками до тех пор,пока у него не кончились все ресурсы.Но это же мои ресурсы!

После 17-ого хода ставлю своей задачей угрожать захватом нейтральной трехи на нижнем острове,заставляя противника тратить ресурсы на предотвращение этой угрозы.Вторая задача - создание флота в правой части карты.Появление неприятельского флота возможно только там.К этому времени у меня образовалось значительное преимущество по шахматным часам, Поэтому я имею возможность действовать максимально спокойно,предоставляя противнику шанс идти вперед ...
на мины.

Ход 21 интересный момент.Попытка прорыва вражеских амфибий,к моим незащищенным транспортам или одинокому линкору.Наверху пустая треха,единственное мое прибыльное место.Разбираюсь очень просто - убиваю средний транспорт в цепи.Далее идет размен и я отхожу на соединение с подходящим подкреплением.В итоге мои потери чуть больше,но я доволен

ход 27 Противник атакует спорную треху.
Враг не имеет войск в транспортах и мой остров в полнейшей безопасности.Все доходы исчерпаны.Это обстоятельство "развязывает руки" моему флоту ,и я направляю его к месту наземной баталии... После чего оппонент,до сих пор игравший очень активно,перестает ходить.Истекают последние сутки...

Attachments:
CptX_AHgpeu.rep [119.03 KiB]
Downloaded 1601 times

Author:  Le_Roy [ Mon Mar 16, 2009 8:44 am ]
Post subject: 

пример № 14.
"Нас атакуют,а мы ошибаемся"

С удивлением обнаружил на Кубке типичную для новичков ошибку.Перед угрозой вторжения в фазе мобилизации игрок непонятно зачем "затыкает" границу,теряя драгоценные деньги,которые могли быть потрачены на:

а)покупку смолов в указанной стрелкой местах и покупкой еще двух в сопредельном союзнике(т.е.организации линии обороны) и как следствие из партизан выбираем ракетницу или острича (в зависимости как близко подлетел противник).

б)атакующий вариант-покупка транспортного вертолета(честно говоря он там должен быть еще ранее).

Отдадим должное и Висту - весьма изящно и грамотно предвосхищен ход противника в плане мобилизации и уничтожения двух пограничных юнитов без потери мобильности.Браво!

Attachments:
screen0000.jpg
screen0000.jpg [ 94.6 KiB | Viewed 40596 times ]

Author:  Wist [ Tue Mar 17, 2009 12:43 am ]
Post subject: 

Хе-хе... мой противник граммотно сыграл в ответном ходе и выбьет меня. После вторжения была неправильная покупка в трехе, а вообще расклад конкретно в этой партии жжет, ИМХО хуже быть не могло, если мне удастся ее вытащить будет чудо.

Сейчас жесткий цейтнот на работе, приходится "задерживаться", поэтому делаю ходы по всем своим партиям вечером в течение часа. В состоянии усталости и полного пофигизма к результату хода, не просчитывая варианты. Нетурнирные партии где равная борьба или преимущество у противника пока отложенны до лучших времен :)

Author:  Le_Roy [ Tue Mar 17, 2009 3:47 am ]
Post subject: 

Да,очень интересный момент!Вместо транспорта покупка вертолета?Да,наверное.Пусть большие потери,но при игре "три на три" без нейтралов,потеря дохода в одной из стран равносильна поражению.

Attachments:
screen0000.jpg
screen0000.jpg [ 79.01 KiB | Viewed 40566 times ]

Author:  Rimus [ Tue Mar 17, 2009 4:04 am ]
Post subject: 

Le_Roy wrote:
Да,очень интересный момент!Вместо транспорта покупка вертолета?Да,наверное.Пусть большие потери,но при игре "три на три" без нейтралов,потеря дохода в одной из стран равносильна поражению.


Честно говоря, здесь покупка вертолета просто напрашивалась. А транспорт, по моему, самая бесполезная покупка, если только с другой стороны противник не раскрыл двушку (Тогда возможны варианты)

Author:  Jedi_Knight [ Tue Mar 17, 2009 4:30 am ]
Post subject: 

Вторгаться в страну где есть транспортник и роботом и танком такими малыми силами - это самоубийство.

Author:  Rimus [ Tue Mar 17, 2009 4:32 am ]
Post subject: 

Да и атаковать, когда у противника в стране есть острич, пару танков и транспорт - весьма рисковано. Возможно гораздо лучший вариант был атаковать в нейтрала с другой стороны или поначалу пару ходов повыбивать его войска и накопить ударную армию. Ибо не всегда стоит сразу лезть на чужую территорию

Author:  Le_Roy [ Tue Mar 17, 2009 5:06 am ]
Post subject: 

Второго союзника "напрягли" довольно сильно - вторжение вопрос времени- может лезть под острича с транспортом и есть смысл?
Да,ситуация оказалась весьма неодназначной. :-)

Author:  Wist [ Tue Mar 17, 2009 5:29 am ]
Post subject: 

Действительно, вертолет был бы лучшей покупкой. Но я сделал ход на интуиции - почему то, мне показалось, что 16 поинтов заброшенных на его территорию не могут быть побиты и противник перейдет к обороне примерно в тех местах где показал Ле Рой и взял наземный транспорт для переброски танков к вражеской столице. В общем, для такой карты подобная ошибка серьезно осложняет ситуацию, особенно при изначально неудачном для меня раскладе.

Author:  Wist [ Tue Mar 17, 2009 5:33 am ]
Post subject: 

То что Данжер позволил мне 4 хода получать доход с обреченного союзника хоть немного сохраняет интригу :)

Page 2 of 3 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/