Massive Assault Official Forum
   
It is currently Tue Mar 19, 2024 2:24 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
 Post subject: Разбор полетов
PostPosted: Mon Dec 20, 2010 3:29 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Apr 29, 2008 4:36 am
Posts: 257
Karma: 17

Location: Almaty, Kazakhstan
Игра 381321 Лерой-Чавес Тринити

Ход 1. Вскрытие тройки.
Смотрим на общее расположение стран. Страны несколько разбросаны, абсолютного массива нет, но в целом смещены к северо-западу. В центре карты наши союзники - тройка и четверка, но они оторваны от других стран.
На Тринити очень важен контроль Перекрестка проливов. Из стран, непосредственно примыкающих к нему, у нас только тройка 28. Страна, вскрытая красными ничего особо не говорит — это типичный удар из безопасного углового государства. Хотя возможно это показывает, что и у противника нет абсолютного массива, поэтому он решил начать несколько выжидательно, делая надежный ход.
В такой ситуации часто самое полезное — идти на объединение. Это увеличивает транспортную связность, а если между нами окажутся страны противника — их будет проще атаковать с нескольких направлений. В качестве мишеней подходят четверка Талия, двойки Ремония и Хиперион.
Атака на Хиперион может завязнуть, поскольку в районе атаки у нас обе тройки через море, а сухопутная двойка рядом сама может легко стать мишенью для атаки. С другой стороны через пролив — неизвестная четверка, а по суше — неизвестная тройка. В целом для маленькой победоносной войны — не совсем подходящий выбор.
Талия — уже вариант получше. В случае победы мы получаем не третьесортную двойку на краю, а отличную четверку на контроле проливов. Но и захватить ее может быть намного сложнее. Помимо того, что она сама может оказаться четверкой противника, совсем рядом еще одна неизвестная четверка — Лэндфалл.
Наконец Ремония. Плюс — она хорошо подходит под мишень быстрого захвата. Мы можем атаковать ее по суши из тройки и четверки, а с воды — из тройки и четверки. Она находится на центральном континенте Тринити, а он вместе с контролем перекрестка проливов часто оказывается решающим на этой карте. Наконец захватывая именно эту страну, мы укрепляем положение наших союзников - изолированных тройки Партии Нова и четверки Тасмессии. После захвата двойки эти войска естественным путем пойдут в тройку Мидгардию и мы в итоге будем иметь хороший непрерывный массив в центре карты.
По соотношению положительных моментов и возможных проблем лучшей будет Ремония.
Выбрав Ремонию как мишень, нужно выбрать какой страной ее атаковать. У нас есть выбор из 2 троек и 2 четверок. Четверки отметаем сразу — хоть они и мощные, но одна имеет совсем узкую границу, другая отделена морем, а самое главное — вокруг них масса неизвестных стран. Вполне возможно, что основной задачей этих четверок будет стать цитаделью обороны. Тройку 28, так удачно расположенную на перекрестке проливов хотелось бы вскрыть флотом. А вот у Партия Нова положение для атаки самое лучшее — она может ударить по земле через широкую границу. Конечно, у нее есть своя угроза — четверка Кроссроудс южнее, но все, же на этой карте из 6 четверок только 2 четверки противника. Если же она и окажется вражеской — есть шанс удержать ее при помощи четверок. Тратить юниты на границу с четверкой нет смысла — если она все же окажется противника, то пара лавок погоды не сделают, а большие силы на юге приведут только к распылению удара, поскольку наступать на 4ку большого смысла нет. И еще подобное открытие спины дает неплохую дезинформацию - мы показываем, что не боимся Кроссроудс, что она наша. Используем танки, так как при подобном нападении наиболее вероятное сопротивление - лавки. Обратите внимание на выбор транспортов — он сделан для того, чтобы обеспечить максимальную гибкость удара. Помимо обеспечения непосредственной задачи — гарантированного въезда в Ремонию, мы можем забросить танк на вертолете в Роки Топ или в Мидгардию, а два танка на морском транспорте могут быть закинуты в Нью Канаду. Эти варианты, конечно, не такие как вход в Ремонию, но каждый из них невыносим силами партизан, а рядом с каждой второстепенной мишенью есть наши четверки, способные поддержать удар. Это важный момент — несмотря на то, что предварительный анализ обрисовал целесообразность атаки именно в Ремонию, нужно по возможности быть гибким и готовым при необходимости изменить направление удара.
Ход 2. Вскрытие четверки
Вход красными в тройку и вскрытие четверки на востоке, показывают, что основной удар будет идти с той стороны. Окончательно определяем задачу четверки Тасмессии — передний край обороны. Пока ее раскрывать нецелесообразно — амфибии на транспорте предназначены для убиения партизан в тройке, да и их вторжение в 4ку почти выбиваемо. Лучше подождать — для выбора наилучшего варианта вскрытия, да и для помощи в захвате Мидгардии.
Тут есть еще вот какой момент. В играх на достаточно больших картах и со средней плотностью, до того как непосредственно вступить в схватку основными силами, обе стороны обычно стараются нарастить экономику, для чего важно успеть захватить максимум нейтральных стран. Поэтому чисто оборонительных вскрытий по возможности лучше избегать. Лучше попытаться захватить то, что плохо лежит, провести «маленькую победоносную войну». Тогда у наших фронтовых стран будет надежная тыловая экономика.
Вскрыть тройку 28 — может быть логичным: флот с воды поддержит уничтожение партизан в Ремонии. Однако не забываем, что сила флота — в концентрации. Севернее и восточнее 28 — две неизвестные четверки и одна неизвестная тройка. Мы же флот в 28 можем поддержать только из четверки Трейле, которому еще надо будет плыть. В случае с флотом, учитывая что его, в отличие от сухопутных сил и амфибий, нельзя быстро перебростить в транспортниках с перегрузом, по возможности лучше начать строить в более отдаленной от цели страны, затем, когда он будет плыть к точке назначения, вскрывать соседние страны, а в дальней — докупать амфибии. Тогда к точке назначения приплывет мощный флот, а не разрозненные корабли, постепенно поддтягивающиеся к цели, где их бьют по частям. Поэтому четверку лучше вскрыть первой и на воде. С другой стороны, нельзя полностью сбрасывать со счета тот факт, что четверка граничит с 3мя потенциальными странами противника. Конечно четверка достаточно долго сможет сопротивлятся, но все же полностью игнорировать землю нельзя. Кроме того, сам по себе флот ничего не захватывает, страны захватывают именно сухопутные силу. Поэтому мы берем на воде левиафана, оставшиеся силы — на сушу. Вместо левиафана можно было бы взять и два крейсера, но я вот больше предпочитаю левиафанов и часто беру их даже тогда, когда крейсера могли быть предпочтительнее. Но тут есть и другая причина. На Тринити в узких проливах левиафан способен обеспечить большую плотностью огня, да и сушу он простреливает лучше. При покупке левиафан часто становится мишенью, на уничтожении которой сосредотачивается противник. Соответсвенно есть вероятность, что партизаны могут быть выставлены на воде и потрепать левиафана. Тут напрашивается на просчет вариант «зажать» левиафана у границ четверки двумя катерами с последующим вскрытием тройки Нью Канада. Поскольку один из катеров выживет, а у левиафана останется 8 хитов, то нужно просто вскрыться так, чтобы нанести 7 единиц удара. И на первый взгляд это возможно: например 2 крейсера и катер. Однако у нас есть важный оборонительный ресурс — вертолет и транспорт. Их можно расположить барьером так, что все юниты не смогут ударить по левиафану разом. Кроме того, двойка на этом же ходу становится нашей. А после всех закупок на воде и вскрытия 28 тоже на воде, атаку на левиафана вполне можно отбить. Зато если тройка нейтральна, или противник не займется сомнительной охотой на левиафана, то у нас появится ядро нашего флота для контроля за перекрестком проливов.
Расположение наземных сил в четверке нужно определять исходя из того, что у этой четверки нет такого явного наличия мощного противника как у восточной четверке. Поэтому чисто оборонительное вскрытие будет ошибочным, лучше предусмотреть возможность перехода к наступлению, к той самой «маленькой войне». Эмеральд Гров для атаки не годится совсем, выбор только между тройкой Нью Канада и двойкой Боргерия. Нью-Канада выглядит предпочтительнее как добыча, поскольку она после захвата тоже может поучаствовать в строительстве флота, но ее очень неудобно брать. За ней куча неизвестных стран и ни одной нашей, которая могла бы помочь. Вполне вероятно, что для ее захвата потребуется помощь флота, который придется вести на юг. Тогда у нас и на севере флот будет собран только из 28, и на юге он будет строится в тройке Партия Нова и четверке Трэйл, которой еще надо и сухопутные юниты для захвата тройки клепать. Четверка Дартона или тройка Медея смогут очень неплохо затягивать захват тройки. То есть война хоть и будет победоносной, но уже не будет маленькой и быстрой. Поскольку задачу четверки мы видим всеже в строительстве флота для перекрестка, то лучшей мишенью становится Боргерия. Двойку намного легче проломить из четверки, плюс у нас рядом есть двойка Порт Доминик. С другой стороны, нам не нужен влет любой ценой. Если противник вскроется в Боргерии или где-то рядом, то это будет означать, что он в этом районе достаточно силен и нам будет нужно перейти к обороне. Поэтому войска выбираем такие, какие могут пригодиться как в обороне, так и в осторожном наступлении: лавки, голиаф, мортира.

Ход 3.

Вскрытие второй четверки красными упрощает картину. Становится ясно,что в море южнее нашей четверки Трейли нет особо сильных противников. Так что все же вполне возможно было бы атаковать Нью-Канаду. С другой стороны, накаляется ситуация на перекресте проливов -- со вскрытием четверки Талии начинается борьба за этот перекресток.

Естественно мы продолжаем наше движение и атакуем Мидгардию. Что касается самолетов, то с ними я вообще-то просто запутался: пробовал разные варианты хода и в конце одного из них забыл отменить самолеты. После того, как вернулся ход, я их обнаружил в тройке с некоторым удивлением - их задачу на тот момент я видел именно в удержании флота из четверки Хермессии подальше от перекрестка проливов. В подтверждение могу сказать, что не получил никаких выгод от этого рискованного перелета самолетов не было. Самолеты и из четверки отлично простреливали всю западную половину тройки, а
восточная - была под ударом флота.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разбор полетов
PostPosted: Tue Dec 21, 2010 5:32 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Apr 29, 2008 4:36 am
Posts: 257
Karma: 17

Location: Almaty, Kazakhstan
И так, продолжаем разбор полетов.

Игры на Глазе Льва
Вкратце о самой карте. Карта состоит из группы островов, при этом пять островов имеют по одной стране и центральный остров имеет 4 страны. На данной карте, как и вообще на «проливных» хорошо работают левиафаны, т. к. они хорошо простреливают острова. Кроме того, на данной карте чаще всего целесообразно не входить сразу же, так как все страны одного размера, и силы партизан вместе с помощью вскрытия соседней страны могут даже в нейтральной стране уничтожить войска вторжения. Тем более если это будет не нейтрал, а страна противника. Поэтому часто первое вскрытие носит выжидательный характер, а вход выполняется уже после вскрытия второго союзника. Во-первых, вход силами двух союзников практически на 100% удачен, во-вторых на второй ход уже более или менее становится понятной общая картина.

Игра .Чавез -Алекс1978

В игре с Алексом моя основная мишень — тройка Нецция. Все мои страны достаточно близко от нее. Единственный ее минус — то, что она островная. Страны на центральном острове более ценные. Оторванная тройка Чампаньяк меня не беспокоит — по своему положению она очень редко подвергается атаке. Тройка на центральном острове тоже сидит достаточно прочно — при атаке из любой соседней страны я смогу использовать свои островные тройки. У Риллаз положение двоякое. С одной стороны она ближе всего к нейтралам, с другой стороны ее западный берег пригоден для высадки всего в двух точках, а восток можно прикрыть флотом. Поэтому и начинаем мы со вскрытия Риллаза на флот на восточном берегу. Основная идея — следующим ходом вскрыть Даргхар на вторжение в Неццию. Потом уже удар из Чампаньяка по Меггиддо или в Неццию.
Но следующий ход Алекса настораживает. Зачем он вскрылся там? Возникает подозрение, что он сконцентрирован именно на востоке. Очень даже возможно, что Карабад — его, а может даже и Акуалимпия. Поэтому мы меняем концепцию удара — по суше против Карабадда. Набор юнитов — защитно-атакующий. Если эта страна действительно его и он вскроется — то у нас готова линия обороны. Если его, и не вскроется — мы парализуем его страну, если это все же нейтрал, а левиафан покупался с выжидательно-оборонительной целью — то есть шанс побороться на равных. Кроме того, у нас есть и запасной вариант — положение морского транспорта позволяет войти и в Неццию. А голиафы на транспорте могут быть переброшены и к северной границе.
Следующий ход Алекса показывает, что либо Акуалимпия — нейтрал, в которую он хочет войти, и тогда его либо Мегиддо, либо Карабадд. Но шансы на Карабадд выше — иначе флот брался бы севернее. Либо как раз Акуалимпия — его, а он ждет моего входа в ловушку Карабадда. Что делать? Тут уже действует правило «замахнулся — бей». И мы максимально аккуратно и осторожно (помним — даже если Карабадд не его, он может быть ловушкой от Акуалимпии!) входим в Карабадд. Войска Чампаньяка готовы ударить по Меггиддо — если он вскроется там, или готовы через промежуточный транспорт приплыть в гущу боя. И вот враг входит в Акуалимпию, вскрывает Карабадд.
Дальнейшее развите событий — наступление в Карабадд обойдется слишком дорого, все, что мы делаем — блокируем его. Алекс компенсировал потерю дохода в Карабадде захватом Акуалимпии, и дальнейшая борьба идет за контроль над Меггидо. После его захвата происходит обмен: я захватываю Неццию, а Алекс отбивает Карабадд, однако дальше продвинутся, не может. Игру решает захват Акуалимпии.

Игра .Гуу - Чавез
С Гуу ситуация отличается. Его первый ход — чистый флот. Тут есть два варианта — либо это выжидательный ход, либо он готовится к удару по Акулимпии. Поскольку из соседних с ней стран Мегиддо и Тарзания - мои, то тогда может быть Карабадд его. Или Акуалимпия.
Моя страна на центральном острове сидит хорошо — одна граница узкая и лесистая, другая близка к союзнику. У Нецции положение более слабое, но достаточно неплохое. Хуже всего расположена Тарзания — хоть и остров, но никого рядом.
С точки же зрения расположения моих стран, логично атаковать и захватывать либо Дагхар, либо Риллаз. Теоретически можно бы и направиться в Карабадд, но у него нет никаких плюсов перед другими вариантами, а вот минус есть — новенький флот Гуу к нему намного ближе. С учетом предыдущего варианта, Карабадд лучше не трогать, но желательно контролировать. Также как и в предыдущей игре, вскрываемся левиафаном с транспортом в более уязвимой стране. Такое расположение левиафана оптимально если мы собираемся плыть на запад, огибая центральный остров с юга вне зависимости от того, кого именно мы там будем атаковать. Мне надо идти на соединение, и именно так он и закуплен.
Следующее вскрытие Гуу еще интереснее — еще один флот на краю карты. Где третий союзник Гуу — непонятно. Это может быть и Акуалимпия — тогда понятно, зачем нужны флоты — они защищают каждый фланг Акуалимпии. А может это и любая из тройки стран — Карабадд, Дагхар, Риллаз. Тогда Гуу вскрывается так, потому что не знает, что делать с этим последним союзником и вскрывает пока надежные, но отдаленные острова, выжидая, когда я покажу свои карты.
Мы вскрываемся в Нецции максимально гибко, вертолет, транспорт и два голиафа. Таким образом имеется возможность как войти в Дагхар, так и в Риллаз. Потенциально мы можем войти даже в Карабадд, хотя этот вариант мы сразу посчитали нежелательным. И теперь мы ждем. Или он вскроется — и мы нанесем уже адресный удар, зная всех союзников противника, или еще подождет — тогда потеряет темп.
Влет на вертолете имеет смысл против нейтрала. Поскольку Гуу дожен сейчас вскрывать свою страну, влет в столицу ему не страшен вообще — это парируется всего одной лавкой. А вот в нейтрале сразу захватить столицу — значит взять страну на один ход раньше. Я исходил из того, что Риллаз — нейтрал, а Дагхар — возможный секрет. Дело в том, что Дагхар лучше защищаем от планируемой атаки с моря, и может быть вскрыт более активно. Мы конечно сможем ударить ему в спину из Дагхара, но войска на юге будут простаивать. Тогда нам нужен альтернативный план - удар по Риллазу. Ну а если будет вскрыт Риллаз, то его широкая береговая полоса заставить его вскрывать чисто оборонительно, что полностью отдаст инициативу в наши руки.
К сожалению с вертолетом я не угадал. После пассивно-оборонительного вскрытия Гуу мне пришлось на ход отложить вторжение в Риллаз, чтобы все же влететь в столицу нейтрала. Хотя и не без пользы — попугал Гуу влетом, потом влетел в Дагхар. Что кстати, характерно — я до конца игры так и не вошел в Риллаз. Весь бой шел на центральном острове, где я вначале захватил нейтрала, а потом защищал как свою страну от вторжения, так и нейтрала, в которого вошел Гуу.
Проигрыш Гуу в этой игре — результат очень пассивного раскрытия стран Гуу. Две из них пошли на флот, который несколько ходов ничего не делал, просто плавал, да и дальше от него было не особо много пользы. А третья — ушла в глухую оборону. В итоге в наземных силах Гуу оказался очень слаб и я его достаточно просто выбил с центрального острова. С другой стороны, это напрямую вызвано его раскладом — все страны островные, оторванные друг от друга.
Я не могу сказать, что у меня был прямо таки отличный расклад, но на фоне расклада Гуу — он был просто сказкой.
Как видим, две абсолютно разные игры, соответственно применяется разная стратегия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разбор полетов
PostPosted: Wed Dec 22, 2010 2:35 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Wed Apr 09, 2008 2:05 am
Posts: 152
Karma: 6

Location: Варшава
Объяснение по Lion's Eye Зартаку видится логичным, без привлечения сверхъестественных сил :)
По Тринити - с Чавезом согласен кроме влета трех самолетов (но тут истину раскопать уже невозможно)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разбор полетов
PostPosted: Wed Dec 22, 2010 12:54 pm 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
Взлом игры и просмотр союзников был возможен в первом M.A.N., даже был случай когда игрок-неразработчик это сделал и честно продемонстрировал уязвимость. Для борьбы с этим во втором M.A.N. вся информация о союзниках шифруется, однако теоретически остается возможность взлома шифра. Поскольку на Секретные союзники - самая важная часть M.A.N. мы еще более повысим защищенность этих данных. Сейчас мы изучаем возможности максимально повысить защищенность этих данных.

Во-первых, эти данные никогда не будут передаваться клиенту даже в зашифрованном виде, а храниться только на сервере. Это исключит возможность криптографических атак.
Во-вторых, клиент будет получать информацию о чужом союзнике только при фактическом вскрытии этого союзника. Это исключит возможность доступа через баг или глюк клиента.
Во-третьих, доступ к этим данным на сервере будет логгироваться. Это исключит возможность получения этих данных через администраторов, разработчиков и пр., поскольку при сомнениях можно будет всегда провести проверку на несанкционированный доступ.

Мы также изучали возможность вообще не хранить данные о союзниках на сервере, а только на клиентах на основе сертифицированного криптографически стойкого шифрования с открытым ключом. Это позволило бы полностью исключить даже саму возможность читерства, но у этого решения есть серьезный недостаток - если клиент потеряет закрытый ключ, игру продолжать нельзя. Поэтому эта схема все же параноидальная.

Решить вопрос о читерстве через изучении партий невозможно, это только будет вносить раздрай между игроками, как это и происходит сейчас. Но есть лучший способ покончить с читерством, если оно существует. Просто после того как мы закроем все теоретические возможности для читерства, читеры, оставшись без возможности читерить, или уйдут сами, или начнут проигрывать и естественным путем займут место, соответствующее их уровню игры.

Ребята, давайте жить дружно.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разбор полетов
PostPosted: Wed Dec 22, 2010 2:15 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
Jedi_Knight wrote:
Во-первых, эти данные никогда не будут передаваться клиенту даже в зашифрованном виде, а храниться только на сервере. Это исключит возможность криптографических атак.
Во-вторых, клиент будет получать информацию о чужом союзнике только при фактическом вскрытии этого союзника. Это исключит возможность доступа через баг или глюк клиента.
Во-третьих, доступ к этим данным на сервере будет логгироваться. Это исключит возможность получения этих данных через администраторов, разработчиков и пр., поскольку при сомнениях можно будет всегда провести проверку на несанкционированный доступ.


Я не понял только одного - это все только планируется реализовать или уже сделано?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разбор полетов
PostPosted: Wed Dec 22, 2010 2:44 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Thu Jan 07, 2010 8:28 am
Posts: 251
Karma: 11

Location: Москва
Jedi_Knight wrote:
Взлом игры и просмотр союзников был возможен в первом M.A.N., даже был случай когда игрок-неразработчик это сделал и честно продемонстрировал уязвимость. Для борьбы с этим во втором M.A.N. вся информация о союзниках шифруется, однако теоретически остается возможность взлома шифра. Поскольку на Секретные союзники - самая важная часть M.A.N. мы еще более повысим защищенность этих данных. Сейчас мы изучаем возможности максимально повысить защищенность этих данных.

Во-первых, эти данные никогда не будут передаваться клиенту даже в зашифрованном виде, а храниться только на сервере. Это исключит возможность криптографических атак.
Во-вторых, клиент будет получать информацию о чужом союзнике только при фактическом вскрытии этого союзника. Это исключит возможность доступа через баг или глюк клиента.
Во-третьих, доступ к этим данным на сервере будет логгироваться. Это исключит возможность получения этих данных через администраторов, разработчиков и пр., поскольку при сомнениях можно будет всегда провести проверку на несанкционированный доступ.

Мы также изучали возможность вообще не хранить данные о союзниках на сервере, а только на клиентах на основе сертифицированного криптографически стойкого шифрования с открытым ключом. Это позволило бы полностью исключить даже саму возможность читерства, но у этого решения есть серьезный недостаток - если клиент потеряет закрытый ключ, игру продолжать нельзя. Поэтому эта схема все же параноидальная.

Решить вопрос о читерстве через изучении партий невозможно, это только будет вносить раздрай между игроками, как это и происходит сейчас. Но есть лучший способ покончить с читерством, если оно существует. Просто после того как мы закроем все теоретические возможности для читерства, читеры, оставшись без возможности читерить, или уйдут сами, или начнут проигрывать и естественным путем займут место, соответствующее их уровню игры.

Ребята, давайте жить дружно.

Вот, приятно слушать конструктивные предложения! :)

_________________
«Значит, Вам нечего мне сказать? Настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина!»


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разбор полетов
PostPosted: Fri Dec 24, 2010 3:00 pm 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Wed Apr 09, 2008 2:05 am
Posts: 152
Karma: 6

Location: Варшава
Основной аргумент обвинения на Батерфляе-21 - раскрытие Чавезом пешечно-мортирной линии на еще нераскрытого врага.
Проанализировал игры Чавеза зелеными, начнем-с..

игра №308648 vs Ruteniy
ход №0 - Чавез атакует Йоркстоун из Трегона. Зелеными безопаснее ракрывать Трегон или Ловкрафт. Две возможных цели - Йоркстоун и Трольстен. Обе атаки поддерживаются Стальной. Йоркстоун выбран потому что более компактная страна //не прийдется гоняться по окраинам за партизанами :)

308650 vs Andrei_KASH
№0 Своим танковым раскрытием КЭШ показывает цель удара - Виндроуз: у него наверняка есть союзник для удара со второй стороны - Маренстайн, Трольстен или Стальная. Чавез не прикрывает тыл Отважной - двух соседних союзников более чем достаточно для ее обороны.

308652 vs 1_DANGER Man
№0 Дэнжер нацелен танками только на Маренстайн - наверняка Виндроуз и/или Отважная его союзник. Дальше должно быть понятно..

308654 vs WiSt
№0 Вскрытие Чавезом Отважной - убивает двух зайцев - закрывается от врага Клебурна плюс нацеливается на лучшую цель - Маренстайн находится как раз меж трех союзников Чавеза!

308672 vs Igor9
Игорь9 нацелился на Трольстен - значит Стальная и/или Виндроуз его. Логично Чавез раскрывается на границе с этими странами

308694 vs Toha
Вывод из раскрытия Тохи Отважной - его союзник в одной из трех соседних с ней стран. Вот как здесь Чавез угадывает и Трегон и Йоркстоун - я объяснить не могу.

308719 vs Red1
Раскрытие Реда на Стальную и Йоркстоун - означает что у него Ловкрафт и/или Виндроуз и/или Отважная. Логично что Чавез раскрывает оборонительно Стальную от Трегона и Виндроуза.

308748 vs ALEKSANDR
А в этой игре подозрительные раскрытия отсутствуют.

308781 vs ura
Ура нацеливается танками в Виндроуз или Отважную. Чавез раскрыват Клебурн - поскольку Отважная потенциальная цель или даже секрет Уры.

308818 vs AHgpeu
Тут раскрытия без телепатии..

Итак, в 9 из 10 игр нашлись логичные объяснения без подсматривания секретов врага.
Вывод - Чавез успешно вычислял союзников врага благодаря НЕПРОДУМАННЫМ (плохо законспирированым) ПЕРВЫМ РАСКРЫТИЯМ КРАСНЫХ.

P.S. Подсудимый еще не оправдан. Продолжим разбирать игры дальше.
--
всегда ваш Капитан Очевидность
БМ Зартак


Attachments:
Butter-3.jpg
Butter-3.jpg [ 101.66 KiB | Viewed 28632 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разбор полетов
PostPosted: Fri Dec 24, 2010 4:21 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
БМ, если уж взялся за подробный отчет с претензией на качественный разбор игры…ладно, без обид.Скажу лишь об игре 308 781 ura vs Chavez, т.к. был поражен ею наиболее.

Ura вскрывает первым Йоркстоун тремя танками и упсом –атака может развиваться в любом из четырех направлений.Самые логичные цели -Виндроуз и Отважная.Да и Стальная неплохая цель, принимая во внимание расположение союзника.Игрок абсолютно ничем (но Зартак настаивает на обратном) не расшифровал свой расклад.Но тут чудо!Чавез вдруг уверен, что как раз Отважная и есть секретный союзник противника.Да так уверен, что на первом же ходу вскрылся кучей смолов и мортир, да и как по другому – только этим раскладом можно сразу уничтожить 2 смола оппонента на следующем ходу!Вот это и главное -набор юнитов.Стечение обстоятельств? Ага, во всех играх только.

PS -по Рутению тот же самый чудный набор юнитов -гоняться за партизанами будут лавки :)) да и кошка тут, конечно, при делах.:)) пиши дальше...

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разбор полетов
PostPosted: Sat Dec 25, 2010 12:08 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Wed Apr 09, 2008 2:05 am
Posts: 152
Karma: 6

Location: Варшава
Le_Roy wrote:
...Скажу лишь об игре 308 781 ura vs Chavez, т.к. был поражен ею наиболее...

По игре с Урой верное замечание. Действительно, Стальная и Трегон - тоже неплохие цели для въезда красными танками. Если Отважная нейтрал - в Клебурне пешки и мортиры Чавеза будут простаивать. Острич в Клебурне был бы намного полезнее - можно перебросить по воздуху или воде.
В игре с Рутением - Йоркстоун не такой уж большой чтобы проехать смолами. Убедительных доказательств знания секретов не вижу.

Итак, на мой взгляд из 10 игр зелеными на Батерфляе-21 подозрительны лишь две.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y