Massive Assault
http://www.massiveassault.com/forum/

Глава 3.Ловушки,хитрости и прочие "нечестности" в игре.
http://www.massiveassault.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=25563
Page 1 of 1

Author:  Le_Roy [ Sat Feb 27, 2010 10:47 am ]
Post subject:  Глава 3.Ловушки,хитрости и прочие "нечестности" в игре.

Поговорим о таком важном компоненте игры как ловушки.Обобщим это название и приравняем к ним все нестандартные ходы,способные кардинально перевернуть ход партии.Порой такой ход приносит не только чисто "финансовую" выгоду в игре,но служит большим психологическим ударом для противника.Пропустив тяжелый удар,оппонент оказывается в положении "грогги" и часто после этого бросает игру.

1.Транспорт-вертолет-транспорт.
Очень трудно прочитываемый,редко используемый,но весьма эффективный и эффектный прием.Посредством второго наземного транспорта перевезенного вертолетом мы как-бы удлиняем передвижение наших юнитов.Посмотрим на скрин-шот.В одном транспорте сидят роботы,во втором лбм.Каждые вроде заняты своим делом и наверное готовятся к вторжению в четверку.Это главный принцип -создать кажующуюся идиллию и прогнозируемость.В идеале,конечно,в транспортом вертолете мог сидеть бы еще юнит,чтобы вообще было все непонятно.

Attachments:
screen0016.jpg
screen0016.jpg [ 86.29 KiB | Viewed 21387 times ]

Author:  Le_Roy [ Sat Feb 27, 2010 10:50 am ]
Post subject:  Re: Глава 3.Ловушки,хитрости и прочие "нечестности" в игре.

Но противник,подставив морской транспорт,заставил ускорить завершение "операции".Смотрим на скрин-шот."Улов весьма неплох.Фронт противника на этом участке оказался обескровлен.

Attachments:
screen0018.jpg
screen0018.jpg [ 78.02 KiB | Viewed 21386 times ]

Author:  Le_Roy [ Sat Feb 27, 2010 11:36 am ]
Post subject:  Re: Глава 3.Ловушки,хитрости и прочие "нечестности" в игре.

2.Сгоревшие самолеты.

Наверное,редко какой игрок не испытывал горечи от потери своей авиации в столице.Как правило,туда залетал транспортный вертолет с каким либо юнитом(чаще транспортом).Чаще всего это было результатом нашей невнимательности,усталости,загруженности играми и т.д.Но на данном примере можно увидеть,что можно сплести весьма хитрую и трудночитаемую комбинацию.Опять вертолет,снова транспорт,но….Наземный транспорт очень далеко и в морском транспорте и доставляется к вертолету транзитом через второй морской транспорт.Смотрим скрин-шот.

Attachments:
screen0020.jpg
screen0020.jpg [ 89.54 KiB | Viewed 21380 times ]

Author:  Le_Roy [ Sat Feb 27, 2010 11:41 am ]
Post subject:  Re: Глава 3.Ловушки,хитрости и прочие "нечестности" в игре.

Главное в подготовке этой ситуации -ваши юниты должны быть "естесственны".Не должно быть ходов напрямую указывающих на подготовку.Желательно делать ходы тех юнитов,что участвуют в "операции" по отдельности,с "разбежкой" по времени и очередности.Итог - удовольствие от идеи и воплощения ее в жизнь.

Attachments:
screen0021.jpg
screen0021.jpg [ 79.08 KiB | Viewed 21380 times ]

Author:  dav11 [ Sat Feb 27, 2010 11:57 am ]
Post subject:  Re: Глава 3.Ловушки,хитрости и прочие "нечестности" в игре.

все тайны игры раскрыл :o

Author:  ruma [ Sat Feb 27, 2010 12:10 pm ]
Post subject:  Re: Глава 3.Ловушки,хитрости и прочие "нечестности" в игре.

Quote:
все тайны игры раскрыл :o

:lol: :lol: :lol:

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/